Резидент «Сколково» откроет российскому шоколаду путь на китайский рынок

17 апреля 2017 г.

Группа компаний «Конфаэль» и резидент IT-кластера Фонда «Сколково» проект AuthenticateIt (ООО «Стартап Фабрик») объявили о начале сотрудничества. Резидент «Сколково» займется внедрением индивидуальной маркировки для «сериализации», которая обеспечит продукции «Конфаэль» простой доступ на рынки Китая и стран Юго-Восточной Азии.


 

Эта компания, изготавливающая из шоколада высочайшего качества премиальную продукцию в ассортименте более 3000 наименований, в том числе около 100 видов конфет ручной работы, а также около 30 видов конфет серийного производства, стала первым российским производителем, открывшим для себя долгосрочные выгоды от применения данной технологии.

 

Основная сложность преодоления таможенных и карантинных барьеров состоит в возможности подтвердить качества товара, его состав и соответствие международным нормам, согласованным между государствами. К этому добавляется требование государства-импортёра обеспечить безопасность оборота данной продукции внутри страны.

 

Внедрение индивидуальной маркировки товаров позволило сформировать абсолютно прозрачную карту событий, при которой временные издержки, возникавшие при работе предыдущих схем, будут минимизированы, а по истечении незначительного времени сведены к нулю. Иначе говоря, время на доставку продукции из точки А в точку Б будет зависеть только от скорости передвижения транспорта, а таможенно-карантинный контроль будет осуществляться в полуавтоматическом режиме. 

 

Следующим значительным плюсом для ГК «Конфаэль» станет возможность узнать «портрет» конечного потребителя в Китае. Зарекомендовав себя на российском рынке как бренд, ассоциирующийся с премиальным качеством, компания детально изучила отечественного потребителя, что позволяет ей с уверенностью разрабатывать новые актуальные линейки товаров. Между тем, изучение потребительского спроса и сегментирование целевой аудитории — это трудоёмкая задача, а временные и финансовые затраты на ее решение исчисляются гигантскими суммами, отражающимися на стоимости товара и конечной прибыли. Избежать подобных затрат позволяет внедрение мобильного приложения AuthenticateIt. Используя его, покупатель получает доступ к мультиязычному описанию продукции, рекламным акциям, бонусной системе и развлекательному контенту. При этом бренд получает необходимую аналитическую информацию, позволяющую изучать потребительское поведение, тенденции, динамику спроса, а также сегментировать аудиторию и предлагать специальные акции.

Ирина Эльдарханова, Председатель совета директоров ГК «Конфаэль»:

«Для нашей фабрики сотрудничество с AuthenticateIt – это по-настоящему большое событие. За последние 16 лет «Конфаэль» заняла уникальную позицию на рынке российских сладостей, став самым успешным производителем подарков из элитного шоколада. Мы производим огромное количество эксклюзивных сладких сувениров, не имеющих аналогов в мире. И, нам кажется, сегодня для «Конфаэль» настал идеальный момент для выхода на международные рынки. Сотрудничество с AuthenticateIt – первый большой шаг в этом направлении».

 

Евгений Средняков, директор по работе с партнёрами и клиентами проектаAuthenticateIt:

«Инновационность предложенных нами технологий прослеживаемости и цифрового маркетинга достойна высочайшего качества действительно премиальных изделий, выпускаемых под брендом «Конфаэль». Будем признательны нашему новому партнёру за возможность применить свой опыт по защите подлинности, организации зелёных таможенных коридоров и контроля над цепочками поставок. Также мы ожидаем очень весомые эффекты для бизнеса «Конфаэль» от применения маркетинговых инструментов и наших мобильных приложений AuthenticateIt и Shping, которые позволят издалека плотно работать с иностранной целевой аудиторией, анализировать спрос и влиять на поведение покупателей благодаря бонусной системе и сценариям геймификации».

 

 

Игорь Богачёв, Вице-президент, Исполнительный директор IT-кластера Фонда «Сколково»:

«Технологии резидентов ИТ-кластера Сколково всё больше и больше ассоциируются с эффективными бизнес-решениями, позволяющими компаниям развивать бизнес за счёт инноваций. Сотрудничество проекта AuthenticateIt и ГК «Конфаэль» является первым и очень важным для России опытом, демонстрирующим как за счёт ИТ-технологий можно повышать экспортный потенциал продукции».

 

 

Справочная информация

Фонд «Сколково» – некоммерческая организация, созданная по инициативе президента РФ в сентябре 2010 года. Цель Фонда – мобилизация ресурсов России в области современных прикладных исследований через создание благоприятной среды для осуществления НИОКР по пяти приоритетным направлениям технологического развития: энергоэффективность, космос, биомедицина, ядерные и компьютерные технологии. На Фонд возложены функции управления проектом создания Инновационного центра «Сколково», деятельность которого регулируется специальным законом, предоставляющим компаниям-участникам (в начале 2017 года их число превысило 1600) особые экономические условия. Суммарная выручка компаний-участников составила 95,5 млрд рублей. Они создали 21,8 тысяч рабочих мест, получили 1100 патентов. Важной частью экосистемы Сколково является исследовательский университет – Сколковский институт науки и технологий (Сколтех), созданный и функционирующий при поддержке Массачусетского технологического института. К 2020 году в Сколково будет построено более 2 млн квадратных метров производственных, офисных и жилых помещений, в инновационном центре будут работать 35000 человек. Сайт: www.sk.ru

 

Контакты для СМИ:

Барщевская Александра

Пресс-секретарь

Фонд «Сколково»

Тел./tel.: +7 (495) 956 00 33, доб./ext. 2657

E-mail: ab@sk.ru

Поделиться