Резидент «Сколково» победил в конкурсе социально значимых проектов Brand Нeroes
Компания «Моторика», резидент Кластера биомедицинских технологий Фонда «Сколково», победила в открытом конкурсе социально значимых инновационных проектов. Конкурс BrandHeroes организовали АНО «Сколково Форум» и международное брендинговое агентство Mildberry.
Заявки на конкурс прислали 40 стартапов. Из пяти финалистов победителем была выбрана компания «Моторика» - разработчик функциональных протезов-гаджетов для детей. Приз конкурса - созданная агентством Mildberry стратегия бренда и система визуальной идентификации. Новый фирменный стиль и бренд победителя будут представлены 29–30 мая 2019 года на конференции Startup Village в Инновационном центре «Сколково».
Екатерина Иноземцева, генеральный директор АНО «Сколково Форум»: «Такие конкурсы невероятно полезны для наших стартапов. Ведь в данном случае помимо экспертизы и менторской поддержки, которую получили участники, победитель совместно с компанией Mildberryразработает стратегию бренда и систему визуальной идентификации. А это является важнейшим фактором успеха на пути продвижения собственного продукта и завоевания новых рынков. Я очень рада, что победителем стала компания «Моторика», и буду с нетерпением ждать результатов работы по разработке бренда».
В состав жюри, которое оценивало презентации финалистов, вошли:
- Александр Фертман, руководитель департамента по науке и образованию Фонда «Сколково»;
- Олег Бериев, основатель и генеральный директор агентства Mildberry;
- Вадим Дымов, основатель и председатель совета директоров компании «Дымов»;
- Евгений Демин, основатель и генеральный директор компании SPLAT;
- Елена Шифрина, основатель и генеральный директор компании BioFoodLab;
- Владислав Новый, заместитель руководителя отдела медиа и телекоммуникаций газеты «КоммерсантЪ»;
- Инна Титова, заместитель главного редактора журнала Inc.
Проекты оценивались по значимости в качестве социальной инновации, по потенциальному масштабу для вывода на российский и зарубежный рынки, а также по наличию готового продукта или технологии.
Олег Бериев, основатель и генеральный директор агентстваMildberry: «Выбрать было нелегко: все проекты социально необходимы. Мнения разделились, в итоге осталось два очень достойных претендента. Большинством голосов выбрали «Моторику». Это уникальный, очень важный и эмоционально цепляющий проект. «Моторика» превращает недостаток в достоинство. Сложно не присудить такому проекту победу».
«Моторика» разрабатывает технологии на стыке медицины и робототехники: тяговые и бионические протезы рук, а также систему обучения для их пользователей.
Илья Чех, генеральный директор компании «Моторика»: «Наша основная цель на этот год - выход на международный рынок. Мы уже начали работу в этом направлении в 2018 году и сделали первые шаги, заключив договор с Индией, открыв офис в Китае и проведя переговоры с рядом европейских стран. Конкурс Brand Heroes дал возможность поработать с профессионалами в области брендинга из агентства Mildberry. Если на российском рынке у нас уже сформировался сильный бренд, то за рубежом нам только предстоит этим заняться. Мы надеемся, что с помощью экспертов из Mildberry этот процесс пройдет быстрее и эффективнее».
Кроме проекта «Моторики» в финале были представлены такие разработки резидентов «Сколково», как компактные электростанции Watts Battery, плазмохимическая технология по переработке твердых отходов R-Plasmatron, искусственный интеллект с медицинскими знаниями Botkin.ai и система интеллектуального мониторинга поведения ребенка в сети NetPolice.info.
Узнать подробную информацию о конкурсе BrandHeroes можно на сайте www.brandheroes.ru
Справочная информация
«Моторика» — основана в 2015 году инженером-робототехником Ильёй Чехом и специалистом по 3D-печати Василием Хлебниковым. «Моторика» создаёт электромеханические протезы верхних конечностей и систему обучения для их пользователей. Продукция компании — тяговые и бионические протезы рук и технологии в реабилитации. Своей задачей команда проекта видит создание протезов, которые не только сравнятся по возможностям с настоящей рукой, но и превзойдут её. Для этого применяются современные способы управления протезами (снятие электрических импульсов с мышц), а сами протезы получают дополнительные функции: в них встраиваются цветные дисплеи, блоки управления цифровой техникой или радиоуправляемой моделью, камеры. Для определённых движений и нагрузок предназначены дополнительные насадки. Сайт: motorica.org
АНО «Сколково Форум» - дочернее общество Фонда «Сколково», специализирующееся на организации и проведении технологических мероприятий. Таких как Стартап Тур «Открытые инновации» - всероссийский проект по поиску перспективных технологических проектов, ежегодный Форум «Открытые инновации», являющийся уникальной дискуссионной площадкой среди участников инновационной экосистемы, Startup Village - самая масштабная стартап-конференция в России и странах СНГ для технологических предпринимателей.
Контакты для СМИ:
Александра Барщевская
Фонд «Сколково»
Пресс-секретарь
Тел./tel.: +7 (495) 956 00 33, доб./ext. 2657
E-mail: ab@sk.ru
Международное брендинговое агентство Mildberry создано в 1999 году. В период с 2003 по 2009 год Mildberry основало офисы в Лондоне, Брюсселе, Милане и Дубаи. В 2014 году Mildberry получает крупные контракты в Китае и спустя год открывает офисы в Гонконге и Шанхае. Сегодня Mildberry предлагает свои услуги в России и глобально, а также активно инвестирует в развитие уникальных экспертиз, выходящих далеко за пределы традиционного брендинга. Сайт: www.mildberry.com
Контакты для СМИ:
Варвара Иноземцева
Тел./tel.: +3(9392) 903 63 76
E-mail: v.inozemtseva@mildberry.com
Анна Хохлун
Тел./tel.: +7 (495) 287 80 80
E-mail: contest@mildberry.com