Резиденты «Сколково» продемонстрируют свои разработки на выставке инноваций в ТРЦ «Мозаика»
С 31 октября по 30 ноября в торгово-развлекательном центре «Мозаика» пройдет «Выставка инноваций Фонда “Сколково”», в рамках которой резиденты Фонда – российские инновационные компании – продемонстрируют широкий спектр изобретений, идей и продуктов, которые меняют нашу жизнь.
Экспозиция является миниатюрным макетом будущего сферы ритейла, показывающим, как сделать пребывание посетителей в торговом центре максимально удобным, комфортным и осмысленным. В одно касание покупатель получает необходимую информацию о продукте или купон на скидку, смотрит онлайн-трансляцию с функцией индивидуальной подачи звука и многое другое. Экспозиция будет интересна любой возрастной категории, поскольку в ней будут представлены, в том числе, инновационные разработки для детского досуга. Выставка будет открыта на 2 этаже ТРЦ «Мозаика» по адресу: 7-ая Кожуховская 9, ежедневно с 10:00 до 22:00. Вход свободный.
Мы уделяем особое внимание новым решениям, которые улучшают сервис и экономят время наших клиентов. К примеру, в ТРЦ уже представлен ряд современных концепций магазинов: гипермаркет “Лента” в формате fresh-ultrafresh с рыбным островом, который оснащен уникальной для России технологией сохранения свежести морепродуктов, 9-зальный кинотеатр “Киномакс” с последними разработками отрасли, включая зал IMAX и специальные подвижные кресла с системой D-BOX. Интерактивный формат выставки – это хорошая возможность протестировать идеи на практике. Мы уверены, что решения, предложенные отечественными разработчиками, понравятся нашим посетителям.Алексей Кузьмин, коммерческий директор ТРЦ «Мозаика»
"Мозаика" – важный для нас партнер из сферы ритейла, с которым мы запускаем несколько совместных инициатив, содействующих коммерциализации инновационных компаний–резидентов «Сколково». Участие в таких совместных инициативах, в первую очередь, в выставке инноваций, это отличная возможность для B2C проектов Фонда заявить о себе широкому кругу потенциальных потребителей и партнеров. Это шанс без прямых затрат продемонстрировать и продать свой продукт посетителям ТЦ «Мозаика» (от 10 до 20 тысяч человек ежедневно), рассказать о своей компании и раздать визитки с адресом своего веб-сайта заинтересованным покупателям.Максим Михайлов, директор департамента акселерации Фонда «Сколково»
Электромобиль-трансформер Bravo eGo | Шлем виртуальной реальности Fibrum |
В выставке примут участие следующие компании-резиденты Инновационного центра «Сколково»:
- Innolabs: серверное решение VIS BASE для передачи аудио и видео с любого экрана на смартфон. Возможность перевода на любой язык, позволяет слушать информацию в удаленном месте (например, кафе), возможность передачи подготовленного контента или онлайн трансляции мероприятия.
Презентацию см. здесь: https://dl.dropboxusercontent.com/u/104498079/VISCast%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%A2%D0%A6%20%D0%9C%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D0%B8%D0%BA%D0%B0.pdf
- Браво Эго: электромобиль-трансформер Bravo eGo. В ходе выставки планируется оформлять заказы и заявки на тест-драйвы прямо на месте.
Фото см. здесь: https://www.drive.net/l/4092282/
- Ivideon - IP-камеры с сервисом Ivideon, IP-камеры подключаются к сети Интернет напрямую, присоединять их к компьютеру и держать его включенным не требуется – они самостоятельные участники системы видеонаблюдения. Камеры можно прикрепить к своему личному кабинету Ivideon — и смотреть прямую трансляцию видео и архивов через Интернет. Флагманом является камера разработанная совместно с партнером камера «Око». Это простая в использовании облачная Wi-Fi камера, которая дает возможность организовать наблюдение через ноутбук, смартфон или планшет 24 часа в сутки. Несмотря на то, что «Око» относится к профессиональным системам видеонаблюдения, ее простота и относительно не высокая цена делают камеру доступной для всех. Благодаря умеренной стоимости, «Око» используется не только для контроля ситуации дома и в офисе, но и просто для развлечения.
Презентацию см. здесь: https://drive.google.com/file/d/0B32s6PLnZ0C3UjZTMWpPSjR2STQ/view
- Fibrum: единственный российский разработчик шлемов виртуальной реальности и один из первых разработчиков на мировом рынке; Fibrum – крупнейший разработчик приложений виртуальной реальности в мире.
Презентацию см. здесь: https://drive.google.com/file/d/0B24l8_01c8xNMFJ3QzRsRnVaREE/view
- Surfancy: сенсорное решение, позволяющее превратить поверхность в тачскрин любого размера. Данное решение в первую очередь предназначено для создания интерактивных витрин и стендов.
Презентацию см. здесь: https://dl.dropboxusercontent.com/u/104498079/Surfancy%20-%20%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F.pdf
- Мультикубик: светонепроницаемый шатер с детским портативным кинотеатром МУЛЬТиКУБИК, созданный для отдыха и развлечения детей на различных городских и корпоративных и частных мероприятиях.
Презентацию см. здесь: https://www.dropbox.com/s/ijq4jkvo9q6pv2t/МУЛЬТиКинотеатр.pdf?dl=0
- Элиговижн: виртуальная реальность полного погружения
Презентацию см. здесь: https://dl.dropboxusercontent.com/u/104498079/VR%20%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%20%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F%203D%20%D0%BE%D1%85%D0%BE%D1%82%D0%B0.pdf
Справочная информация
Торгово-развлекательный центр «Мозаика» общей площадью 134 тыс. кв. м находится на юго-востоке Москвы в непосредственной близости от трех станций метро – «Кожуховская», «Дубровка» и «Автозаводская». Для удобства посетителей от данных станций метро, а также от станции «Пролетарская» курсируют бесплатные автобусы. Доступ с ТТК и прилегающих радиальных магистралей (Ведозаводская и Южнопортовая улицы) делает ТРЦ максимально удобным как для жителей прилегающих районов, так и посетителей из центра города. В настоящее время в ТРЦ «Мозаика» уже открыты флагманский гипермаркет «Лента» в формате fresh-ultrafresh, гипермаркет спортивных товаров «Декатлон», магазин детских товаров «Дети», универмаги для всей семьи – H&M и «КИАБИ», а также 9-зальный кинотеатр «Киномакс» с форматом IMAX и другие. Среди функционирующих операторов фуд-корта – Burger King, KFC, «Воккер», «Крошка Картошка», «Теремок», Yogurt Frenzy, Mia Dolcezza. В ближайшее время в «Мозаике» начнут работу известные бренды, такие как Mango, LC Waikiki, «Рив Гош», Il Patio. Всего концепция проекта насчитывает более 200 магазинов. Сайт: www.mozaica.ru
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Анна Павлова
PR-специалист ТРЦ «Мозаика»
8 (985) 117 54 96
pr@mozaica.ru
Контакты для СМИ:
Тел./tel.: +7 (495) 956 00 33, доб./ext. 2657
E-mail: ab@sk.ru