Российский робот Promobot v.3 выходит на работу в Black Star Burger
Promobot v.3 будет обслуживать клиентов в Black Star Burger. Black Star Inc. готовит к открытию новый ресторан, в котором посетителей будут обслуживать роботы. Чтобы это стало возможным, продюсерская компания приняла участие в робототехническом хакатоне Promobot Challenge в качестве партнера с целью найти разработчиков, которые смогут подготовить роботов для обслуживания клиентов в Black Star Burger.
Посетители оценили все возможности и плюс автономного сервисного робота-помощника Promobot v.2. Он участвовал в официальном открытии ресторана на Цветном бульваре 28 апреля, после которого попрощался с гостями известной фразой “I’ll be back”. Планируется, что Promobot v.3 заменит обычных работников закусочных - будет показывать меню, принимать платежи, информировать об акциях. “Фишкой” сервиса должна стать специфическая лексика роботов, в нейронную сеть которых будут вписаны песни Black Star Inc. То есть они смогут общаться с посетителями, используя цитаты из текстов музыкального лейбла.
По словам председателя совета директоров компании Promobot Алексея Южакова, функционал Promobot v.3 позволяет решать подобные задачи. “Одна из самых важных новинок третьей версии Promobot - это обновленная лингвистическая база, основанная на элементах нейросетей. Технология позволяет загружать в базу данных робота произвольный текст, по которому он будет бегло ориентироваться, выбирать и цитировать отдельные блоки текста, адекватные ситуации, что в свою очередь положительно сказывается на сервисе, качестве обслуживания, лояльности клиентов и повышает финансовые показатели компаний, в которых работает робот”, - пояснил Алексей Южаков.
Фото по ссылке https://www.dropbox.com/sh/mh2rxqvp8jwuqrm/AAC_nbXmxEGz185ywcLx92uha?dl=0
О Promobot:
Пермская компания Promobot - крупнейший производитель автономных сервисных роботов на территории России, Северной и Восточной Европы. Сегодня несколько сотен роботов Promobot работают в США, Китае, Казахстане, Ирландии, Великобритании, Испании, Чили и в других странах по всему миру. Они трудятся в качестве администраторов, промоутеров, хостес, музейных гидов, в таких компаниях как НПФ Сбербанка, Билайн, Музей современной истории России, Московский метрополитен, и способны увеличить финансовые показатели компаний, качество сервиса и лояльность клиентов.
В 2014 году компания Promobot стала победителем федерального акселератора GenerationS, организованного РВК. В 2015 году - резидентом Сколково. В 2016 году Promobot получил инвестиции от ФРИИ.
Источник: mediatron.ru