Старт-ап с беларускими корнями представил на TechCrunch Disrupt подбор музыки под разные аудитории покупателей
С 15 по 17 мая на TechCrunch Disrupt в Нью-Йорке прошел масштабный конкурс старт-апов со всего мира. На три дня один из Манхэттенских причалов на Ист-Ривер превратился в Парк новейших технологий, где за внимание инвесторов боролись IT-умы из разных стран. В список участников мировой ярмарки проектов от российского парка "Сколково" вошел старт-ап родом из Беларуси - «Market Music».
«Market Music» представил в США проект Market Player, который помогает торговым сетям и рекламщикам лучше изучить целевую аудиторию. Умная система считает общее количество пользователей, определяет их пол и возраст. Авторы разработки обещают, что маркетологи смогут точнее «попадать» в публику при организации рекламных кампаний.
Ранее старт-ап разработал платформу для розничных торговых сетей, кафе, баров, ресторанов, которая позволяет объединить аналитику от системы видеоонаблюдения, данные от датчиков подсчета посетителей, аудиосистему и видео панели в единый инструмент. Этот сервис создает портрет посетителя по возрастному и гендерному признаку, анализирует интервалы посещаемости, таргетирует аудио- и видео-рекламу под портрет посетителя, автоматически подбирает аудио-контент, используя законы аудиомаркетинга.
Сервис получил название Hurdy Gurdy и рассчитан на малый и средний бизнес. Он предоставляет готовые плейлисты для баров, ресторанов, магазинов одежды, спортзалов и других видов бизнеса. Использование сервиса позволяет избежать затрат на услуги специализированных аудиомаркетологов за составление функционального плейлиста.
Кирилл Кирин основатель и генеральный директор компании «Маркет Мьюзик» отмечает, что сервис поможет владельцам бизнесов использовать качественную, а главное - лицензионную музыку для своих пространств. Это значит, что им больше не придется искать в интернете – «какая музыка должна играть в магазине одежды» или думать, где бы её скачать, нарушая авторские права. А самое главное, что там есть возможность программировать плейлист под любые нужды потребителя.
Справка: Компания Маркет Мьюзик была основана в РБ в Минске в 2013 году. Основатель: Кирилл Кирин родом из РБ. Офисы компании расположены в США, Бразилии, Украине и РФ. Является участником инновационного кластера "Сколково".
Источник: marketing.by