В «Сколково» пройдет форум, посвященный цифровизации ритейла
В рамках форума на 12 конференциях эксперты — ведущие игроки рынка поднимут самые острые вопросы цифровизации основных бизнес-процессов крупнейших сегментов торговли
Остается ровно месяц до начала «New Retail Forum. Почта России» — 14 и 15 ноября в технопарке «Сколково» соберутся более 6 тыс. представителей всех сегментов российского ритейла, производители, бренды и сервисные компании, чтобы обсудить самые острые вопросы, связанные с усилением тренда на цифровизацию всех процессов рынка, поделиться опытом и обсудить новые бизнес-модели и форматы в ритейле, показывающие рост в условиях стагнирующей экономики.
Среди участников форума есть как крупнейшие российские и зарубежные ритейлеры и сервис-провайдеры, так и представители малого и среднего бизнеса: 7-Eleven, Магнит, X5 Retail Group, Wildberries, Яндекс, Mail.ru Group, Leroy Merlin, ГК «М.Видео — Эльдорадо», Эконика, Sephora, Goods.ru, «ВкусВилл», Ситилинк, Robokassa и многие другие.
В рамках программы форума пройдет масштабная выставка, на которой более 300 экспонентов продемонстрируют современные технологии и готовые решения для ритейла и бизнеса. На форуме вас ждут презентации экспертов, панельные дискуссии, мастер-классы и многое другое.
Основными темами и центральными встречами форума станут:
- Открывающая сессия «Трансформация рынка розничной торговли, портрет нового покупателя»
- Пленарная сессия «Цифровизация ритейла и новые бизнес-модели»
- Сессия «E-commerce-2025. Управление инновациями в ритейле»
- Экспертная сессия «Новые бизнес-модели в ритейле»
- Электронная коммерция: Проектирование бизнес-процессов ритейлера на основе конверсионного пути покупателя
- Omni Pharma: Вызовы цифровой трансформации. Какие бизнес-модели работают в современных условиях
- Fashion 2020: актуальные цифровые бизнес-модели и стратегии продаж
- FinTech: Состояние и перспективы в отраcли розничой offline & online торговли
- RetailTech
- DIY: современные форматы, инфраструктурные и организационные особенности сегмента
- Особенности рынка товаров для взрослых: логистика, операционка, маркетинг, новые инструменты взаимодействия с аудиторией, барьеры развития
Источник: bosfera.ru