Юрий Сапрыкин: С начала 2020 года Фонд Сколково провел 11 бизнес-миссий
Сделано в "Сколково". Сделано в 2020-ом. В конце ноября совместно с Фондом "Сколков" мы традиционно подводим предварительные итоги года. Какие направления экосистемы "Сколково" развивались наиболее активно? И как на деятельности Фонда и его резидентов отразился коронакризис? Несмотря на все проблемы, связанные с COVID-19, с точки зрения международного сотрудничества, оказалось, что пандемия сближает - говорит вице-президент по региональному и международному развитию Фонда "Сколково" Юрий Сапрыкин.
Юрий Сапрыкин, вице-президент по региональному и международному развитию Фонда "Сколково": "Люди высокого уровня стали доступнее. Нам удалось сделать 11 бизнес-миссий за этот неполный год и еще 4 до конца года у нас пройдут. То есть у нас по году будет 15 больших мероприятий, в которых участвовали первые лица крупных корпораций, первые лица государственных органов власти. Поэтому для нашего международного развития я скорее квалифицирую этот год как достаточно успешный. Мы подготовили хорошую базу для того, чтобы этот задел на следующий год реализовался физически. Мы успешно запустили программу софт-лендинга - программу по работе с иностранными стартапами. У нас более 140 иностранных стартапов из 35 стран мира поучаствовали за этот год в наших мероприятиях".
Вице-президент по региональному и международному развитию фонда Юрий Сапрыкин. Фото: Sk.ru
Активно росла и региональная сеть "Сколково" - продолжает Юрий Сапрыкин.
Юрий Сапрыкин, вице-президент по региональному и международному развитию Фонда "Сколково": "У нас на сегодняшний день 16 региональных точек присутствия, партнёрских. Одна из главных наших задач - помогать проектам в регионах становиться участниками экосистемы "Сколково", получать сервисы, развиваться. Мы за чуть больше чем год двукратно увеличили количество проектов из регионов, которые стали резидентами "Сколково". Сегодня это более тысячи проектов, которые находятся в регионах РФ, это более 10 тысяч рабочих мест, это более 25 миллиардов выручки. Это наша самая главная задача - делать так, чтобы проект, который в регионе начал свою деятельность, он, не уезжая из региона, не дергая оттуда команду, не переводя ее в Москву, там продолжал развиваться".
Источник: Бизнес FM