Южноуральские разработчики презентовали в "Сколково" шлем виртуальной реальности

22 июня 2015 г.

За одну секунду перенестись на берег океана, пострелять из лука на Елисейских полях или посмотреть фильм глазами главного героя. Южноуральские разработчики презентовали в "Сколково" шлем виртуальной реальности.


 Чтобы попасть в другой мир, нужен лишь специальный сенсор и смартфон. Сейчас IT-специалисты внедряют свою разработку в крупнейших компаниях. И верят: через пару лет их изобретением будут пользоваться все.

 

Эти приспособления – пропуск в виртуальную реальность. Шлем, в который вставлен обычный смартфон и сенсор, который считывает движения человека. 

Южноуральские разработчики придумали уникальную технологию. 3D-сенсор совмещает в себе 3D-камеру и процессор с программным обеспечением. Устройство считывает жесты, обрабатывает их и передает данные на телефон, планшет, игровую приставку или любое другое совместимое устройство. То есть, надев на себя шлем, человек попадает в другой мир, и, в отличие от уже существующих игровых приставок, в нем он видит себя. Пусть пока и схематично. 

Юля выбрала бокс. Кроме этого, есть и другие приложения. Можно стрелять из лука или играть в боулинг. Пока их немного, но это дело времени, уверены разработчики. Их идею уже оценили в компании Google. А корпорация "Сколково" присудила призовое место в конкурсе инновационных проектов. В итоге компания получила 14 миллионов рублей на развитие. Изобретение имеет большой потенциал не только в игровой индустрии. "Наша технология может применяться в роботах, как глаза робота, может применяться для реабилитации пожилых людей – дать им возможность перенестись в другое место, сменить обстановку, если есть дефицит общения. В системах виртуального шопинга - есть возможность человеку не покидая свою комнату, попасть в интернет-магазин, примерить одежду на себе. Присутствовать на концерте группа Aerosmith где-нибудь в Нью-Йорке", – рассказывает Дмитрий Морозов, директор по развитию компании 3divi. 

Подобные решения есть лишь у двух компаний мира – Microsoft и Apple, причем последняя купила такую разработку за 350 миллионов долларов. "Те, кто играет в игры, они всегда хотели, чтобы была полная власть над аватаром, чтобы действительно, как в одноименном фильме, можно было им полностью управлять. Не просто передвигать фигурку, наблюдая со стороны, а действительно видеть, как могут шевелиться руки", – подчеркивает Юлия Макушкина. 

Сам Дмитрий признался, с помощью собственного изобретения ему хотелось бы попасть в гущу событий любимого фильма. Осталось только дождаться, когда программисты разработают такое приложение. Сейчас в планах – полученные деньги вложить в массовое производство устройств и попасть на мировую краудфандинговую площадку. То есть, собрать недостающие деньги через заинтересованных пользователей интернета. Всего с учетом всех полученных грантов на разработку и внедрение технологии уже вложено более 70 миллионов рублей.

  

Источник: cheltv.ru

Поисковые теги
Поделиться