Заместитель председателя правления Фонда «Сколково» провел лекцию для студентов МГИМО
22 сентября в рамках магистерского курса «Немедийные коммуникации в цифровую эпоху» преподавателя кафедры рекламы и связей с общественностью Ксении Доренко состоялась встреча студентов с заместителем председателя правления по маркетингу и корпоративным коммуникациям Фонда «Сколково» Андреем Шкетем.
Гость поделился личным опытом, раскрыв специфику и вызовы профессии, которая сегодня находится на пересечении бизнеса, передовых технологий и общественно значимых процессов.
«Современный PR-специалист должен сочетать в себе качества стратегического аналитика, креативного автора и чуткого коммуникатора, а работа в данной сфере требует высокой стрессоустойчивости, быстрой реакции на изменения новостной повестки и одновременно ориентацию на долгосрочную перспективу и стратегию», – подчеркнул Андрей Шкеть.
Не менее живой отклик у студентов вызвали истории из профессиональной практики. Эксперт поделился опытом, в котором необходимостью стал поиск нестандартных решений и нахождение баланса между интересами организации и общества. Эти примеры позволили студентам взглянуть на профессию с прикладной стороны и почувствовать динамику и ответственность, с которыми им предстоит столкнуться как будущим практикам в сфере коммуникаций.
Завершая встречу, Андрей Шкеть отметил ключевые тенденции коммуникаций в цифровую эпоху, а также ответил на многочисленные вопросы студентов.
Лекция стала ярким примером того, как диалог с экспертами помогает будущим специалистам глубже понять профессию и сформировать собственное представление о том, каким должен быть современный PR в эпоху цифровых трансформаций.