Возраст обучающихся: 

от 1 года и 6 месяцев до 2 лет

от 2 до 3 лет

Срок реализации программы: 8 месяцев

Форма занятий: групповая

Преподаватель: Кирсанова Екатерина Анатольевна 

Режим занятий: 2 занятия по 30 минут/2 раза в неделю

Направленность: социально-педагогическая

Расписание: 

от 1 года и 6 месяцев до 2 лет: вторник, четверг 11.00-12.10 ЗАПИСЬ НА МЕСТА ГРУППА 1,5-2 ГОДА

от 2 до 3 лет: среда, пятница 11.00-12.10 ЗАПИСЬ НА МЕСТА ГРУППА 2-3 ГОДА (идет набор)

Стоимость: 10 000 руб./1 месяц

Начало занятий: с 1 октября 2019 г.

Программа Мамина школа «Сколково» является первой ступенью дошкольного образования и направлена на обеспечение ранней социализации детей от 1.6 до 3-х лет. Содержание программы создает условия для развития потенциальных возможностей ребенка: интеллектуального, эмоционального и личностного.

Программа сочетает в себе традиционные и современные методы воспитания, практику организации игровых технологий.

Программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 1.6 до 3-х лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: физическому, социально - личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому; предусматривает работу с родителями по подготовке ребенка к детскому саду.

Цели программы:

1.Содействие всестороннему развитию детей раннего возраста, их ранней социализации, позволяющей обеспечить в ближайшем будущем успешную адаптацию к детскому саду.

2.Педагогическое просвещение родителей в вопросах воспитания и развития детей раннего дошкольного возраста.

 Задачи программы:

  • Развитие и поддержание у детей доверительных взаимоотношений со   взрослыми, развитие интереса к сверстникам; формирование навыков общения со сверстниками и взрослыми (социально-эмоциональное развитие);
  • Развитие предметной деятельности (усвоение способов использования различных предметов, сенсорное развитие);
  • Развитие целенаправленной двигательной активности;
  • Развитие речи: понимания речи, речевого подражания, пассивной и активной речи;
  • Создание условий для развития игры;
  • Развитие музыкального слуха, умения двигаться под музыку;
  • Создание условий для появления и развития художественной деятельности, формирование интереса к творчеству;
  • Воспитание у детей элементарных навыков культурного поведения (приветствие, прощание, поведение за столом, умение благодарить и др.);
  • Привитие санитарно-гигиенических норм и правил;
  • Оказание консультативной помощи и поддержки родителям по вопросам воспитания и развития детей раннего дошкольного возраста.

Итогом работы является положительная динамика в развитии детских видов деятельности, мягкая адаптация к условиям детского сада; установление партнёрских отношений с родителями в вопросах воспитания и развития детей раннего возраста.

Особенность программы заключается в том, что родители становятся непосредственными участниками образовательного процесса. Это позволяет лучше понять своего ребенка, следить за его развитием и быть полноценным участником его воспитания. Они получают определённые знания в различных видах совместной деятельности с детьми: в игре, наблюдении, экспериментировании, решении проблемных ситуаций, тем самым обеспечивая безболезненную адаптацию при поступлении в дошкольную организацию.