Возраст студентов: от 6 до 18 лет

Режим занятий: 40 минут/2 раза в неделю

Форма занятий: индивидуальная

Продолжительность курса: 8 месяцев

Преподаватель: Ершова Марина Дмитриевна

Направленность: художественно-эстетическая

Расписание: индивидуальное, по согласованию с педагогом

Стоимость: 18000 руб./1 месяц

Начало занятий: с 1 октября 2019 г.

Образовательная программа «Электрогитара, акустическая/классическая гитара и бас-гитара» направлена на обучение детей и подростков владению музыкальным инструментом с использованием методик в новых, актуальных и инновационных для музыкальных образовательных учреждений форматах. Программа строится на изучении как базового репертуара, позволяющего развить основные технические навыки гитариста, так и на репертуаре, который составляет сам учащийся, основываясь на собственных музыкальных предпочтениях. В процесс обучения также внедрена методика сочинения песен, которая позволяет развить креативные навыки обучающегося.

Цель программы: удовлетворение потребностей и интересов детей и подростков в получении актуальных музыкальных знаний, развитие музыкальных способностей и креативного мышления учащегося через интерактивное обучение теории и истории музыки, знакомство и музыкальный анализ общепризнанных произведений различных стилей и жанров, обучение игре на электрогитаре/акустической/классической или бас-гитаре с внедрением инновационных методик и, на основе полученных знаний, последующее сочинение песен на инструменте, создание аранжировок и запись песен на студии.

Задачи программы:

  • предоставление возможности детям и подросткам реализовывать свой творческий потенциал через всестороннее знакомство с музыкой, творческое обучение игре на музыкальном инструмента, а также сочинение и исполнение собственных песен;
  • формирование музыкального вкуса у детей и подростков на самых ранних этапах знакомства с музыкой;
  • развитие креативности и дизайн-мышления у обучающихся – активация тех участков мозга, которые отвечают за созидание.

Уникальность программы: заключается в том, что программа ставит приоритетом не только обучение владению музыкальным инструментом и развитие музыкальных способностей детей и подростков, но и развитие креативного и ассоциативного дизайн-мышления и навыков созидания у обучающегося посредством внедрения в программу темы «Композиция и сочинение песен» в процессе обучения игре на музыкальном инструменте.

Процесс обучения основывается на принципе панорамного подхода к изучению музыки: когда теоретические, практические и творческие занятия тесно взаимосвязаны между собой и полностью дополняют друг друга.