AutoFAQ обработал 5000 диалогов для ПМЭФ-2021

15 июля 2021 г.

AutoFAQ (резидент Фонда "Сколково"), разработчик платформы для роботизации коммуникаций, и системный интегратор Omnilne реализовали проект по роботизации клиентской поддержки в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2021).

  

Фонд Росконгресс, организатор мероприятия, в рамках ПМЭФ-2021 поставил задачу запустить автономную систему поддержки. То есть, чат-бот должен был обрабатывать огромное количество заявок без участия операторов. Выбор был сделан в пользу платформы AutoFAQ.

Изображение: AutoFAQ 

  

AutoFAQ предоставляет сервис для роботизации службы поддержки клиентов и сотрудников в цифровых каналах с помощью искусственного интеллекта. Платформа предназначена для коммуникации в текстовых каналах — чатах и чат-ботах, которые интегрированы с различными внутренними системами. AutoFAQ позволяет быстро запустить систему, буквально в течение двух дней, с последующим улучшением настроек. AutoFAQ также поддерживает автоматическое дополнительное обучение баз знаний.

 

Участие в ПМЭФ-2021 приняли 13 000 человек из 140 стран. Сервис продемонстрировал высокую отказоустойчивость. Бот выдержал нагрузку, самостоятельно закрыв более 5 000 тысяч диалогов, и ни разу “не лег”. Кнопка оценки показала средний балл по обращениям “4 из 5”.

 

Гостей интересовали программа мероприятия, доступ на площадку, аккредитация, трансляции деловой программы, фотобанк и итоги Форума. Открыв чат на сайте, пользователь получал доступ к базам знаний по разным категориям: “Профилактика COVID-19”, “Площадка Форума”, “Программа Форума” и так далее.

Изображение: AutoFAQ

 

При выборе нужного пункта меню система перенаправляла на страницу сайта. Электронный помощник мог одновременно работать на русском и английском, для этого был подключен небольшой small talk.

 

“Чат-боты представляют информацию о событиях, правилах и акциях участникам мероприятий быстрее, проще и естественнее, чем раньше. Запуск и интеграция - на порядок экономичнее и быстрее, чем создание мобильного приложения”, - прокомментировал Александр Руднев, Управляющий партнер OmniLine.

 

“Чат-боты для мероприятий используются не только для того, чтобы продавать больше билетов. Они отлично работают для увеличения вовлеченности аудитории. Цифровой личный помощник особенно полезен при проведении крупных мероприятий с большим количеством локаций”, - прокомментировал Владислав Беляев, CEO и основатель AutoFAQ.ai.

      

Источник: it-world.ru

Поделиться