Более десятка сколковских стартапов в сентябре отправляются покорять Кремниевую долину
Екатерина Гайка с участниками роад-шоу 2011г. из Сколково, в штаб-квартире Google в Mountain View
Сколково со своей командой стартапов снова, после годичного перерыва, возвращается в Долину для участия в серии мероприятий, среди которых TechCrunch Disrupt в Сан-Франциско (9-11 сентября), роад-шоу с питчами венчурным фондам (12-18 сентября). В программе роад-шоу планируются встречи с легендами Кремниевой Долины, в числе прочих такими людьми как Тим Дрейпер и Дейв Макклюр. Заключительной частью роад-шоу будет работа резидентов кластера в программе Russian Innovation Week (19-20 сентября), где планируется участие Президента Фонда Виктора Вексельберга, руководителя ИТ кластера Игоря Богачева, а также руководителей других российских институтов развития.
Среди участников, кто едет на TechCrunch: Choister, News360, IbuildAPP, Penxy, Zingaya, Raduga Internet, Usalytics, «Рикор Интерактивные технологии», «Технологии управления переводом», Elbrus Technologies, Fitting Reality, Cloudmach, SpeakToIt, Jelastic, NettleBox.
«Наши приоритеты в Долине эволюционируют, - говорит Екатерина Гайка, - это в меньшей степени промо-тур и валидация модели отбора стартапов, а в большей – помощь в дальнейшей коммерциализации и продвижении наших проектов. Участие в больших индустриальных конференциях это наиболее удобный формат, при котором предприниматели экосистемы Сколково одновременно получают доступ к широкому кругу важных для развития их проектов потенциальных партнеров, менторов и инвесторов, а также проводят личные встречи one-on-one, работают для налаживания стратегических отношений в индустрии».
Неформальный нетворкинг в Кремниевой долине (Russian Innovation Week-2012)
Результативность и эффективность участия в ивентах Долины доказана: уже несколько стартапов из числа тех, кто внимательно относится к мероприятиям в Долине, в том числе принимали участие в сколковском роад-шоу в 2011г., открыли там свои офисы, развились за рамки России. Среди них: SpeakToIt, Kuznech, Choister и Cloudmuch. «Мы видим, что проводимые нами роад-шоу приводят к росту компаний, их дальнейшему развитию и коммерциализации», - резюмирует Екатерина Гайка.