Российский разработчик сервиса мобильного эквайринга «Смартфин» (работает под торговой маркой 2can), резидент кластера информационных технологий Фонда «Сколково», стал технологическим партнером Сбербанка России в проекте «Бизнес-планшет». В рамках проекта создается, по сути, мобильная касса, с которой предприниматели смогут полноценно вести бизнес, используя услуги Сбербанка удаленно.

Комплект "Бизнес-планшет". Фото предоставлено 2can.

«Бизнес-планшет» — это комплект из трех портативных гаджетов: планшетного компьютера с установленным приложением для мобильного эквайринга, кардридера, позволяющего считывать магнитные и чиповые банковские карты и беспроводного портативного чекового принтера, а также нескольких приложений. С помощью этого набора предприниматели могут принимать к оплате банковские карты в любом месте, где есть мобильный интернет.

В настоящее время сервисы мобильного эквайринга довольно востребованы, особенно в среде среднего и малого бизнеса: они делают безналичный расчет более простым и удобным для интернет-магазинов, таксопарков, служб доставки и прочих организаций, занимающихся продажей товаров или услуг конечным пользователям. В дальнейшем спрос на подобные сервисы будет расти, прогнозируют эксперты.

«Для нас огромная честь стать партнером крупнейшего финансового института страны в реализации инновационного высокотехнологичного проекта «Бизнес-планшет», — заявил генеральный директор и соучредитель ЗАО «Смартфин» Николай Жмуренко. — Мы расцениваем наше партнерство как высокую оценку надежности и перспективности проекта 2сan».

Преимуществом решения 2can является компактность и экономичность. Комплект «Бизнес-планшет» заменяет дорогостоящее и громоздкое оборудование для приема к оплате банковских карт и печати фискальных чеков. Кроме того, предприниматель сможет сэкономить на ежегодном обслуживании кассовой техники и снизить время и затраты на открытие новой точки и регистрацию кассовой техники.

Принимать платежи при помощи мобильного решения 2can очень просто:  необходимо запустить специальное приложение, ввести сумму и назначение платежа, с помощью кардридера прочитать банковскую карту, отправить клиенту терминальный чек по электронной почте или SMS или распечатать на принтере.

Еще одно отличие решения 2can, предоставленного Сбербанку, заключается в том, что mPOS-платформа интегрирована с «облачной кассой» — экспериментальным сервисом ФНС, который был запущен в августе текущего года. Сервис призван усовершенствовать работу с контрольно-кассовой техникой за счет прямой передачи информации о расчетах в электронном виде в налоговые органы.