Два сколковских стартапа заняли призовые места в конкурсе технологических проектов «Новый ритейл», который проводит Яндекс.Маркет.

Из 170 участников конкурса было отобрано 16 компаний, получивших право выступить на Demo Day.

Компания TRY.FIT, помогающая покупателям подобрать оптимально подходящую обувь по размеру и модели в розничных точках продаж и интернет-магазинах, в итоге заняла второе место. Разработка представляет собой виртуальную примерку обуви на основе сопоставления 3D-моделей обувных колодок и стоп человека.

Серебряные призеры конкурса - команда TRY.FIT.  Крайняя справа - Ольга Стрелова, директор Центра технологий для ритейла "Сколково". Фото: Sk.ru

Третье место занял еще один резидент ИТ-кластера «Сколково» - проект Sizolution от компании Tardis; он решает похожую проблему, но при выборе одежды. Продукт помогает ритейлерам автоматически измерять одежду и указывать на сайте, «большемерит» она или «маломерит», что позволяет покупателям получать детальный прогноз по посадке каждого из размеров того или иного изделия.

Сколковской компании Tardis (проект Sizolution) досталось на конкурсе третье место. Фото: Sk.ru

Размер денежного вознаграждения за за второе и третье победители получили по 100 тысяч рублей.

В числе экспертов, которые оценивали проекты, были представители Яндекс.Маркета, Сбербанка, Samsung, VISA, GoTech.

По словам Евгения Щепелина, директора по развитию бизнеса Яндекс.Маркета и члена жюри «Новый ритейл», конкурс позволил пообщаться с самыми разными проектами, многие из которых обладают большим потенциалом: «Дело не в призовых местах и наградах, а в тех перспективах для сотрудничества, которые теперь открыты перед нами и перед всеми участниками мероприятия».