Zingaya в top10 лучших стартапов из Москвы по версии WIRED.

 Zingaya – российский разработчик VoIP решений для дистанционного обслуживания клиентов, в том числе для онлайн-продаж и онлайн-поддержки. Основана в 2007 году. С 2011 года - резидент инновационного центра “Сколково”. Одной из разработок Zingaya является click-to-call сервис, который позволяет посетителю сайта без установки дополнительного программного обеспечения позвонить прямо из браузера на стационарный или мобильный номер, принадлежащий владельцу Интернет-сервиса. В сервисе Zingaya реализованы следующие функции: поддержка многоканальных телефонных линий или звонков сразу по нескольким номерам, запись разговоров, голосовая почта, расширенные аналитические возможности, в т.ч. благодаря интеграции с Google Analytics.

Сейчас у компании более шестисот корпоративных клиентов. Среди них — TriNet, Swimoutlet и BlogTalkRadio, а также такие корпоративные монстры РФ, как российское подразделение Volkswagen, МТС-Банк и «Промсвязьбанк».

В прошлом году с помощью Zingaya пользователи совершили 1,4 млн звонков. В 2012 году выручка компании выросла в три раза и составила 500 тыс. долларов. 27-летний основатель стартапа Алексей Айларов говорит, что компания близка к выходу на точку безубыточности. В 2011 году компания получила финансирование от американского инвестора Эстер Дайсон в размере 1,15 млн долларов.

Стратегия развития тоже есть: Zingaya работает с глобальной компанией Salesforce, разработчиком одной из самых популярных в мире CRM-систем.

   

Источник: crmonline.ru