Компания ТЭЭМП (входит в холдинг РОТЕК, является резидентом центра Сколково) представит свои разработки на Московском международном автомобильном салоне.


Один из основных трендов современного автомобилестроения – гибридные автомобили, использующие для привода ведущих колес более одного источника энергии. Такой тренд продиктован желанием снизить объемы потребления традиционного топлива и уменьшить выбросы продуктов его горения в атмосферу. Соответственно, повышается экономичность и экологичность автотранспорта.
 
Разработанные специалистами ТЭЭМП безредукторные элетроприводы, или так называемые мотор-колеса, и рекуператоры на суперконденсаторах, позволяют вполовину снижать потребление топлива при сохранении важных эксплуатационных характеристик: мощность, максимальная скорость, пробег автомобиля без подзарядки.
 
Специалисты ТЭЭМП не первый год ведут исследования в этой области. К настоящему времени налажено экспериментальное производство двух базовых энергокомпонентов: мотор-колес, в которых двигатель размещен внутри колеса, и суперконденсаторов, заменяющих по сути аккумулятор автомобиля и выполняющих функции импульса в режимах «старт-стоп».
 
«На экспериментальных площадках, которые действуют в Королеве и в Москве, при Московском институте стали и сплавов, нашими разработчиками создана лучшая в мире фильтрпрессная технология сборки накопителей энергии, отмечает Михаил Лифшиц, директор по развитию высокотехнологичных проектов ГК «Ренова», генеральный директор ЗАО «РОТЕК». - Основные характеристики изготавливаемых энергонакопителей кратно превосходят мировые аналоги. В настоящее время экспериментальные образцы передаются потенциальным заказчикам. Мы рассчитываем в течение ближайшего года получить отзывы, чтобы подготовиться к опытному, а затем и массовому производству».
 
Экспериментальные разработки компании ТЭЭМП будут презентованы в рамках расширенной экспозиции «Экологически чистый транспорт «Зеленый автомобиль», которую для участников выставки организует НАМИ – Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт.
   
 
Источник: i-mash.ru