Фонд «Сколково» 12-13 февраля принял участие в крупнейшей международной IT-конференции IndiaSoft-2015 в Нью-Дели. Фонд участвовал в мероприятии на основании соглашения о сотрудничестве с индийским Советом по поддержке экспорта компаний в области электроники и программного обеспечения (ESC Индии).


На конференции IndiaSoft фонд «Сколково» впервые представил 12 российских IT-компаний, которые заинтересованы в поиске партнеров в Индии.

Вице-президент, исполнительный директор кластера информационных технологий Фонда «Сколково» Игорь Богачев заявил, что российскую делегацию впечатлил уровень развития индийской IT-индустрии: «Наши компании ищут возможности принять участие в программе «Цифровая Индия». Я уверен, что расширение деловых контактов между российскими и индийскими IT-компаниями приведет к созданию взаимовыгодных партнерских отношений и инновационных продуктов».

По словам Богачева, три нефтяные компании в Индии заинтересовались специализированным программным обеспечением компании Rock Flow Dynamics, которая является резидентом фонда «Сколково». Он заметил, что местные компании либо уже используют, либо планируют использовать программное обеспечение для разработки новых и старых нефтяных месторождений.

Среди компаний из РФ, которые были представлены на конференции IndiaSoft-2015, оказались ABBYY Language Services, AlterGeo, C3D Labs. Данные компании намерены расширить присутствие на индийском рынке и принять участие в госпроекте «Цифровая Индия».

Олег Зыков, старший исполнительный директор C3D Labs, заявил: «Индия для нас очень важный рынок, потому что здесь находится довольно большое количество компаний, работающих в нашей области. Наш интерес – найти партнеров, заинтересовать эти компании в использовании нашего геометрического движка в их проектах для заказчиков. В последнее время мы видим высокий устойчивый интерес к нашим решениям со стороны азиатского региона. У нас уже есть заказчики в Южной Корее, у нас уже есть партнеры и здесь в Индии, количество обращений от азиатских компаний очень высоко. IndiaSoft нам, безусловно, помогает стать более известными на рынке».

Александр Доржиев, соучредитель и технический директор AlterGeo, отметил, что основными клиентами компании являются фирмы, которые специализируются на рекламе, и в связи с тем, что новая технология AlterGeo позволяет геотаргетировать рекламу, компания заинтересована в поиске клиентов в Индии. «Нас также интересуют технологические партнерства с компаниями, которые каким-либо образом связаны с географией, например, на выставке IndiaSoft представлено довольно большое количество компаний, которые занимаются разработкой софта для транспорта. На наш взгляд, Индия – это хороший, большой и растущий рынок», - пояснил он.

Как рассказал Антон Воронов, вице-президент по инновациям ABBYY Language Services, у компании две основных сферы интересов на IndiaSoft, первая из которых заключается в работе с местными корпоративными заказчиками по серии перевода, локализации, организации процесса, а вторая – предложение своих технологий переводчикам-фрилансерам. «В этом смысле IndiaSoft помогает встретиться и пообщаться с такими заказчиками, понять, как у них здесь это устроено», - отметил он.

    

Источник: polit.ru