Платформа контекстной рекламы SlickJump в третий раз вошла в число лидеров рейтинга digital-технологий Adindex. Рейтинг составляется на основании комплексных оценок.  


Мы благодарны нашим партнерам и клиентам, которые честно выставляли свои экспертные оценки SlickJump исходя из реального опыта работы с платформой и нашей командой.

Напомним, что в составлении рейтинга принимали участие 335 экспертов из 211 компаний, которые используют рекламные инструменты для продвижения в сети своих товаров и услуг. Они самостоятельно оценивали рекламные платформы и инструменты по специальной системе. 

  

«Платформа SlickJump в рейтинге Adindex вошла в тройку лучших на российском рынке. Это свидетельствует о высокой степени удовлетворенности клиентов работой наших инновационных технологий. Благодаря постоянному развитию и расширению возможностей для нестандартного продвижения, SlickJump является отличным и очень точным рекламным инструментом», — сказал коммерческий директор SlickJump Александр Мараховский.

  

О SlickJump:

SlickJump® — российская компания, резидент Фонда “Сколково”, разработчик одноименной платформы контекстной рекламы, базирующейся на интеллектуальных алгоритмах анализа смысловой составляющей контента. Платформа объединяет крупнейшие редакторские площадки рунета — с одной стороны, и крупнейшие фармацевтические, FMCG и автомобильные бренды — с другой.

    

Источник: strategyjournal.ru

Платформа контекстной рекламы SlickJump в третий раз вошла в число лидеров рейтинга digital-технологий Adindex. Рейтинг составляется на основании комплексных оценок.