Аналитики компании SlickJump составили топ-20 самых популярных медицинских категорий Рунета.
Список подготовлен на основе данных по посещению специализированных страниц на более чем 500 ресурсах, которые размещают материалы медицинской тематики.
Специалисты проанализировали посещаемость страниц, чтобы оценить популярность категорий за полных 30 дней. Приведенные данные позволяют оценить внимание россиянам к проблемам со здоровьем в определенных областях. Такое специализированное исследование проводилось в Рунете впервые.
Топ-20 самых популярных медицинских категорий в Рунете выглядит следующим образом (цифры — среднее количество посетителей страниц с материалами, входящими в обозначенную категорию за 30 дней):
«Несмотря на то, что с начала 2020 года в информационном пространстве доминировала тема коронавируса, популярность основных медицинских категорий не изменилась. Пользователи по-прежнему ищут в интернете информацию по лечению самых распространенных заболеваний, обсуждают лекарства и современные подходы к профилактике. Однако нужно отметить, что приведенный топ-20 достаточно изменчивый, внимание людей к отдельным категориям повышается и снижается в зависимости от сезона. Например, с приходом зимы тематические материалы по простуде и гриппу войдут в число лидеров, точно так, как интерес к диетам и правильному питанию начнет расти весной и летом», — сказал исполнительный директор SlickJump Антон Ермаков.
Он отметил, что SlickJump внимательно следит за динамикой читательских предпочтений на медийном рынке России.
«В России принят закон, который стимулирует развитие торговли медицинскими препаратами онлайн. Поэтому производители лекарств и аптеки заинтересованы в новых подходах к анализу пользовательских предпочтений в Рунете и рекламе», — добавил Антон Ермаков.
SlickJump® — российская компания, резидент Фонда «Сколково», разработчик одноименной платформы контекстной рекламы, базирующейся на интеллектуальных алгоритмах анализа смысловой составляющей контента. Платформа объединяет крупнейшие редакторские площадки Рунета — с одной стороны, и крупнейшие фармацевтические, FMCG и автомобильные бренды — с другой.
Источник: strategyjournal.ru