Резидент «Сколково» - компания «ПалитрумЛаб», разработчик продукта Brand Analytics - интегрировала свою систему анализа соцмедиа и СМИ с наиболее часто используемой крупными брендами helpdesk-системой Angry.Space.


 

Angry.Space является сервисом-агрегатором сообщений из различных каналов коммуникации и одновременно платформой автоматизации отработки таких сообщений. Но Angry.Space ранее собирал обратную связь только с тех каналов, которые подконтрольны самому бренду. После интеграции с Brand Analytics охват принципиально шире - говорит директор по маркетингу Brand Analytics Василий Черный.

Василий Черный, директор по маркетингу Brand Analytics: «Более 80% сообщений о бренде приходятся на неконтролируемые каналы, то есть на публичное медиаполе. И система Brand Analytics как профессиональная система в этом плане позволяет выявлять не только все эти сообщения, но и выявляет из них ровно те, которые являются критичными, рискованными для репутации бренда. Выявляет она их автоматически и автоматически направляет в хелпдеск для дальнейшей отработки. Тем самым интеграция этих двух решений закрывает задачу репутации бренда на 360 градусов».

Кроме того «ПалитрумЛаб» обновила систему интерактивных медиа-дашбордов Brand Visor, предоставив возможность публичного доступа к дашбордам, в соответствии с трендом на развитие прямых коммуникаций между брендами и потребителями - продолжает Василий Черный.

Василий Черный, директор по маркетингу Brand Analytics:
«Публичный медиа-дашборд Brand Visor забирает данные аналитические по тому или иному общественно значимому тренду, событию, инфоповоду и так далее и упаковывает его в красивую визуальную интерактивную аналитику в формате дашборда, на который залипают и клиенты, и партнеры, и представители индустрии, потому что это современные формы подачи интересного для них события».
Яркий пример - уже опубликованный дашборд по Clubhouse. Индексы внимания, динамика упоминаний, география обсуждений и топы персон и компаний в контексте - все в одном месте.

  

Источник: Business FM