Детектор сбоев от Brand Analytics предупредит о технических проблемах с вашими сервисами

23 марта 2020 г.

Brand Analytics, проект участника «Сколково» – компании ПалитрумЛаб, разработал и внедрил в свою систему мониторинга и анализа соцмедиа и СМИ новое решение – Детектор сбоев. Этот уникальный для российского рынка функционал автоматически, в реалтайм-режиме выявляет в соцмедиа сообщения людей о технических проблемах при использовании сервисов и услуг. 


В отличие от похожего западного решения, обрабатывающего сообщения только из Twitter и прямые обращения пользователей, Детектор сбоев в системе Brand Analytics работает на полном потоке соцмедиа, включающем все социальные сети, сайты отзывов, форумы, блоги и другие ресурсы с UGC-контентом. Это обеспечивает более высокое качество выявления сбоев.

 

Для кого работает Детектор сбоев

Детектор сбоев нужен не только высокотехнологичным компаниям со сложными сервисами: банкам, телеком-операторам, e-commerce, интернет-компаниям и т.п. Новый функционал системы Brand Analytics полезен практически для любого бизнеса, оказывающего услуги потребителям, вне зависимости от области деятельности и размера. От кафе и другого малого бизнеса до транспортных и энергокомпаний, ритейла и промышленности, городской инфраструктуры и госучреждений.

 

Пример сообщения, выявленного Детектором сбоев.

   

Детектор сбоев - это специальный фильтр, автоматически, в реалтайм-режиме выявляющий на полном потоке данных соцмедиа сообщения о сбоях, технических проблемах и других затруднениях, возникших у клиентов при потреблении услуг или использовании сервисов. Применение Детектора вместе с другим аналитическим функционалом системы Brand Analytics помогает максимально сократить время на реагирование и восстановление работоспособности сервисов при возникновении технических проблем. 

Например, совместная работа Детектора сбоев и интеллектуальной системы push-оповещений предупредит о том, что «что-то сломалось» как только в сети появится первая публикация недовольного клиента. Данные Детектора в разрезе городов позволят визуализировать карту сбоев в региональном масштабе. А динамика упоминания сбоев представляет собой аналитику по стабильности работы различных систем и сервисов. 

 

 

Как работает Детектор сбоев

За детекцию сбоев на полном потоке соцмедиа в системе отвечает нейросеть, обученная распознавать не только лексику, относящуюся к различным техническим сбоям, но и контекст. Например, сообщения «мне нужна перезагрузка» или «это так не работает» нейросеть не классифицирует как сигнал о технической проблеме, несмотря на присутствие специфической лексики.

 

Обучение нейросети производилось машинным методом при помощи специализированных обучающих корпусов, набранных в разных соцсетях и публикациях из разных регионов, а также корректирующих сообщений. При этом не требовалась предварительная ручная обработка исходных сообщений для корпуса. Детектор сбоев дает точность на уровне 99%, а оставшиеся ошибки постоянно отслеживаются и корректируются за счет дообучения моделей с помощью естественной и синтетической шаблонизации. 

 

Наталья Соколова, CEO Brand Analytics  

«Скорость, с которой компании сегодня устраняют любые сбои в своей работе - залог их успешности. Никакая служба поддержки не сработает так оперативно, как люди-датчики, которые моментально и «со смыслом» информируют о тех проблемах, о которых бизнес может даже не догадываться. Детектор сбоев, способный «слышать», анализировать эти сигналы и оперативно предупреждать о любых неполадках, уже доступен всем пользователям системы Brand Analytics без дополнительной оплаты».

 

Михаил Стюгин, Руководитель направления «Информационная безопасность» ИТ-Кластера Фонда Сколково

«Сегодня бизнес немыслим без технологий: приложения и онлайн-сервисы есть у большинства компаний, работающих с массовым потребителем. Поэтому мы приветствуем новую разработку нашего резидента, позволяющую оперативно контролировать работоспособность сервисов и технологической инфраструктуры.»

 

СПРАВКА

Brand Analytics — лидирующая на рынке СНГ система мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ. В основе системы — современная Big Data платформа, передовые AI-технологии и высокоскоростная компьютерная лингвистика. Платформа с технологическими решениями собственной разработки позволяет анализировать более 3 млрд сообщений в месяц.

 

Используя Brand Analytics, вы снижаете свои репутационные риски, создаете эффективные коммуникации и повышаете лояльность клиентов. А конкурентный анализ и выявление трендов помогают выстраивать маркетинговую стратегию на завтра.

 

Brand Analytics неоднократно признавалась лучшей системой аналитики соцмедиа

  • 1 место по качеству в рейтингах AdIndex 20162017, 2018
  • 1 место в конкурсе Аналитического центра при Правительстве РФ в 2017 году
  • 2 место среди российских IT-компаний в области сентимент-анализа в 2019 году
  • 5 место среди российских IT-компаний в области технологий извлечения знаний в 2019 году

Аналитическая система Brand Analytics включена в единый реестр российского программного обеспечения. Данный статус позволяет без каких-либо ограничений использовать систему в органах государственной власти, госучреждениях и госкомпаниях. 

Поделиться