Фонд «Сколково» и Национальная Медиа Группа запускают конкурс Media Gate

8 июня 2021 г.

Фонд «Сколково» (Группа ВЭБ.РФ) и холдинг «Национальная Медиа Группа» (НМГ) запускают конкурс инновационных проектов Media Gatе, который может стать точкой входа на медиарынок для отраслевых стартапов. Прием заявок начинается 8 июня на сайте конкурса.


  
Критерии участия:

  • Команда от 3 человек. 
  • Стадия развития проекта (наличие продаж или пилотных внедрений).
  • Соответствие направлениям отбора.
  • Наличие юридического лица/ИП.
  • Расчет эффекта от внедрения (на основе данных из открытых источников).

Технологические направления конкурса – машинное обучение и искусственный интеллект, инфраструктура для медиа, компьютерная графика и анимация, а также B2C-продукты, которые смогут усилить уже существующие направления бизнеса НМГ.

 

Возможности для финалистов:

  • Обратная связь от экспертов и топ-менеджеров НМГ, запуск пилота и заключение долгосрочного партнерства с холдингом,  
  • Бесплатное участие в программе FAST TRACK – статус участника проекта «Сколково» открывает доступ к эффективным инструментам для развития технологического предпринимательства и исследований.
  • Включение в первую в России «Карту медиатехнологий» – обзор технологий и бизнес-кейсов рынка медиа.

 

Константин Паршин, Вице-президент, Исполнительный директор Кластера информационных технологий Фонда «Сколково»:  «Медиарынок – динамичная и высококонкурентная среда. Преимущество получают игроки, которые, с одной стороны, разбираются в современных технологиях, а с другой – отличаются гибкостью и быстротой принятия решений. Именно поэтому партнерства с технологическими компаниями и стартапами значимо влияют и на акционерную стоимость, и вообще на долгосрочную стратегию роста крупных игроков. Мы рады предоставить российским проектам уникальную возможность взаимодействия с Национальной Медиа Группой, обладающей глубокой отраслевой экспертизой в медиа. А результаты конкурса будут полезны многим участникам рынка в виде формируемой по итогу публичной “Карты медиатехнологий”».

 

Светлана Баланова, генеральный директор Национальной Медиа Группы:«Современный медиарынок – это креатив, помноженный на технологии. Мы стремимся дать нашему потребителю интересный продукт во всех средах в удобное ему время. Технологии помогают решить эту задачу. Инициируя конкурс стартапов совместно со «Сколково», мы рассчитываем найти синергию с ключевыми бизнес-направлениями НМГ, а также новые интересные решения, которые могут быть масштабированы на наш бизнес и обеспечить лучшие клиентские практики». 

 

Финал конкурса состоится в формате демо-дня в сентябре 2021 года. В рамках конкурса Фондом «Сколково» будет создана первая в России «Карта медиатехнологий». Она призвана сократить разрыв между крупными отраслевыми игроками и молодыми технологическими командами, предлагающими инновационные решения для отрасли. Участники конкурса Media Gatе первыми попадут на карту, которая будет размещена в открытом доступе и станет входным окном на рынок медиаиндустрии. К ней смогут обращаться консультанты, медиахолдинги, рекламные агентства, венчурные фонды и иные заинтересованные игроки рынка в поиске решений для медиа.

Поделиться