Геймеры наступают: самоизоляция превратила реальный мир в виртуальный

23 апреля 2020 г.

На фоне пандемии резко растет спрос на компьютерные и мобильные игры. В марте покупки в некоторых игровых магазинах выросли на 200%.


 "Многочисленные фермы и игры “три в ряд” — это антикризисный набор любого геймера", — говорит руководитель департамента мобильной разработки компании Artezio (входит в группу "ЛАНИТ") Игорь Есипович. Игры — одно из самых дешевых развлечений, они доступны даже при падении доходов и позволяют убить скуку в самоизоляции. Время, проведенное в играх на смартфонах, увеличилось в разы, при этом вкусы россиян значительно не скорректировались. Спрос по–прежнему высок на "казуальные" игры.

Но покупают не только их. Руководитель направления "Виртуальная и дополненная реальность, технологии геймификации" ИТ–кластера фонда "Сколково" Алексей Каленчук говорит о росте рынка во всех сегментах, наибольшую популярность набирают проекты для ПК, а на площадках по продаже (например, Steam) сейчас наблюдается пиковая загрузка. В новых форматах рост интереса есть и к VR–играм, даже притом что на руках у российских геймеров сейчас достаточно мало устройств для виртуальной реальности.

"Инвестировать в игровую индустрию достаточно выгодно, несмотря на то что она венчурная. В кризис расходы на развлечения растут, а игры — самый доступный способ отключиться от проблем в реальном мире. Уверен, что на рынке игр в этом году мы увидим рост инвестиций и числа сделок", — говорит сооснователь киберспортивной платформы COLIZEUM Алексей Локонцев.

...

   

Источник: dp.ru

Поисковые теги
Поделиться