PR-специалисты смогут анализировать эффективность публикаций СМИ в социальных медиа

28 апреля 2021 г.

Резидент Фонда «Сколково» (группа ВЭБ.РФ) компания «ПалитрумЛаб», разработчик системы анализа соцмедиа и СМИ Brand Analytics, первой в мире представила уникальную технологию автоматической оценки распространения публикаций СМИ в социальных сетях и других социальных медиа. Соответствующая метрика «Цитирование» уже доступна пользователям аналитической системы Brand Analytics, начиная с тарифа «Стартовый плюс».


«Цитирование» показывает количество ссылок на публикацию СМИ, опубликованных пользователями в соцмедиа за выбранный период. Таким образом, PR-специалисты получили возможность автоматически оценивать эффективность инициированных и других публикаций СМИ. «Цитирование» показывает, дошла ли информация до пользователей и вызвала ли у них интерес. 

Сергей Ходаков, директор по операционной работе Кластера информационных технологий Фонда «Сколково»: «Перед компанией стояла задача создания алгоритмов агрегации и оперативного анализа всего потока публичных сообщений в соцмедиа — это более 2 млрд русскоязычных сообщений в месяц. Уникальная технология, созданная “ПалитрумЛаб”, успешно решает данную задачу. Она позволяет качественно повысить эффективность работы со СМИ и соцмедиа. Убежден, что новое решение позволит компании усилить позиции в России и успешно продолжить коммерциализацию на международном рынке».

Brand Analytics смогла «связать» два медиаполя – классических и социальных медиа. И сделала это в рамках единой аналитической системы, что является наиболее современным подходом в медиааналитике.

Наталья Соколова, CEO Brand Analytics: «Цитирование в соцмедиа рекомендовано использовать в качестве KPI для PR-специалиста, а представленную функцию в системе Brand Analytics – для автоматического расчета выполнения такого KPI. Данный KPI показывает эффективность коммуникаций с конечной целевой аудиторией, что и является основной задачей PR».

Снимок экрана: br-analytics.ru.

Помимо «Цитирования» система рассчитывает «Медиаприсутствие». Оно показывает, насколько хорошо объект анализа представлен в СМИ. «Медиаприсутствие» учитывает автоматически определяемую роль упоминания объекта, а также влиятельность СМИ – это его цитируемость в соцмедиа для онлайн-изданий, для передач ТВ и радио – их аудитория, для прессы – тираж.

Таким образом, набор метрик «Цитирование» плюс «Медиаприсутствие» при анализе публикаций СМИ дает PR-специалисту понимание насколько статья оказалась популярна в соцмедиа, и как она разошлась по СМИ.


  

Поделиться