Резидент Фонда «Сколково» платформа MyGig реализовала программу обучения для персонала ритейла и служб доставки

24 февраля 2022 г.

MyGig — HR Tech стартап, который уберизирует сферу массового подбора персонала линейных специальностей. Для исполнителей это сервис для поиска разовых или регулярных подработок рядом с домом. Для заказчиков — гибкое решение для поиска самозанятых на временную и постоянную занятость. 

 

Традиционная система подбора подразумевает длительный инструктаж: как правило, этот процесс занимает несколько дней, а время, которое новые исполнители тратят на прохождение такого обучения, никак не оплачивается. Платформенное обучение бережет временные и денежные ресурсы как бизнеса, так и привлеченного персонала. 

 

«Теперь компании, осуществляющие подбор через цифровой сервис MyGig, могут сэкономить время и ресурсы на адаптацию новых самозанятых исполнителей, а исполнители могут быстрее приступить к оказанию услуг и заранее получить исчерпывающие ответы на вопросы, возникающие в процессе их оказания» — отмечает генеральный директор MyGig Андрей Корчак.

 

На платформе MyGig велокурьер службы доставки «Самокат», например, может узнать как и где он может взять велосипед в аренду, что делать в случае поломки, как и с кем связаться, чтобы задать вопросы. 

 

База инструкций и рекомендаций, направленных на качественное оказание услуг, будет постоянно пополняться. Исполнители ритейл-компаний из Топ-5 получают на платформе MyGig инструкции по работе с кассой, правила работы в торговом зале, узнают правила безопасности и нормы обслуживания покупателей, запоминают протоколы поведения в конфликтных ситуациях. Вместе с практическим опытом эта информация делает временных исполнителей более ценными на рынке, помогает получать новый опыт, повышать квалификацию и развивать нужные навыки.

 

Сейчас среди заказчиков MyGig преобладают крупный ритейл, ресторанные сети и средний бизнес: небольшие кафе и магазины. В 2021 году компания зашла в 12 регионов Российской Федерации, зарегистрировала на своей платформе более 250 000 пользователей. В ближайших планах стартапа: расширение географии и списка оказываемых услуг, автоматизация и постоянное упрощение процессов.

Поделиться