Сайт акселератора MGNTech занял первое место в конкурсе «Золотой сайт»

1 марта 2021 г.

Сайт акселератора MGNTech получил статуэтку Золотого Кибермастера за первое место в номинации «Сайт конференции» ключевого конкурса Рунета «Золотой сайт». Жюри выбирало победителей среди 900 заявок. За статуэтку боролись лучшие креативщики России. Организатор конкурса – Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК). 


Летом 2020 года ведущая российская розничная сеть «Магнит» и Фонд «Сколково» запустили совместную программу по поиску и внедрению инноваций в формате первого акселератора MGNTech. Создание акселератора MGNTech стало одним из этапов программы цифровой трансформации компании, курс на которую ритейлер взял зимой 2020 года. MGNTech – первый российский акселератор для розничной сети. В 2020 году на конкурс поступило 777 заявок по 13 направлениям от стартапов из 15 стран. По итогам заочного отбора в полуфинал прошли более 20 проектов. Они были представлены напрямую топ-менеджерам «Магнита» и руководству Фонда «Сколково». С 10 стартапами были запущены пилотные проекты для тестирования гипотез. 

Изображением: web-canape.com.

Сайт для акселератора MGNTech разработало digital-агентство WebCanape. Перед командой проекта («Магнит», Фонд «Сколково» и WebCanape) стояла задача не только сделать привлекательный дизайн, но и продумать функциональную онлайн-площадку для поддержки конкурса стартапов. Сайт предназначался для сбора заявок на участие в конкурсе и для информирования о ходе акселерационной программы.

Елена Колбина, руководитель направления акселерационных программ сети «Магнит»:«Цели, которые ставили при разработке дизайна сайта — это максимально отдалиться от ассоциаций с продуктовым ритейлом, вызвать ассоциации с инновационностью, сделать «живой» дизайн, который позволил бы сайту меняться от одного этапа конкурса к другому. Стилистика сайта акселератора сильно отличается от официальной палитры «Магнита». Мы ушли от корпоративных цветов компании, сделав ставку на холодные «цифровые» оттенки, шрифт в стилистике программного кода, анимацию». 

Алексей Каленчук, директор по акселерации по направлению технологий виртуальной и дополнительной реальности Фонда «Сколково»: «Посетителя сайта встречает анимация «Challenge на миллиард» — своеобразный призыв к действию. В период приема заявок в акселератор, чтобы придать эффект футуристичности данной анимации, мы использовали элементы, которые ассоциируются с технологиями будущего. Например, сервис Mubert отвечал за инновационность — в режиме реального времени генерировались бесконечные стримы персонализированной музыки  любого жанра. Они создавались с помощью технологий искусственного интеллекта из миллионов звуковых семплов, записанных профессиональными музыкантами».

Евгений Чуранов, директор по маркетингу студии WebCanape: «Очень долго WebCanape воспринимали как студию, которая делает шаблонные сайты – в свое время это позволило нам отстроиться от конкурентов, наладить технологический̆ процесс и вырасти. Пять лет назад мы начали делать более сложные проекты, но ассоциация с шаблонами мешала. Было принято решение уходить из сегмента разработки простых сайтов, сохранив конвейерную технологию. Лендинг для акселератора MGNTech — сайт, сделанный по конвейерной технологии WebCanape, получил высшую оценку. Это подтверждение того, что мы перешли на новый уровень — сайты могут быть не только эффективным инструментом продаж, но и мощным креативным решением».

     

Источник: magnit.com

Поделиться