Сервис для автоматического выявления нерелевантных ключевых слов – К50:Минусатор

25 декабря 2015 г.

Резидент кластера информационных технологий Фонда «Сколково», компания-разработчик системы автоматизации контекстной рекламы К50 представляет новый, бесплатный сервис для автоматического выявления нерелевантных ключевых слов – К50: Минусатор.


 

Благодаря добавлению таких слов в список минус-слов можно повысить CTR, показатель качества и, как следствие, понизить стоимость клика. 

  

Как работает сервис

Программа собирает данные о глубине и показателе отказов по реальным поисковым запросам из Яндекс.Метрики. Строится единая оценка качества, в зависимости от отклонения того или иного показателя слова от средних, составляется список слов и словоформ. При сортировке в одном конце таблицы оказываются слова с плохими показателями, а в другом с хорошими. Далее вы сами принимаете решение о добавлении того или иного слова в список минус-слов. 

Главное преимущество сервиса в том, что для оценки эффективности не обязательно иметь настроенные цели или большое количество конверсий для анализа. Достаточно иметь работающий счетчик Яндекс.Метрики на сайте, его стандартных данных хватает для работы сервиса К50:Минусатор. Благодаря этому даже у совсем маленьких интернет-магазинов появилась возможность частично автоматизировать работу с минус-словами компании. 

Примеры работы сервиса:

  • Для запроса “Аренда комнат Москва” было найдено минус-слово игровых, чтобы исключить показы по запросу «аренда игровых комнат москва». 
  • Из запроса “купить Горение”(вариант написания бренда бытовой техники Gorenie) было рекомендовано вычесть «котлы», т. к. существует много запросов «котлы длительного горения», а Gorenje котлы не выпускает.
  • Для запросов «хлебопечка gorenje bm900nd», «хлебопечка gorenje bm900w», «хлебопечь gorenje bm 900 bks» и т. д. рекомендуется добавить минус-слово «рецепты».

 

Иван Красников, технический директор компании К50:

«К50:Минусатор ранжирует ключевые слова по их эффективности, для этого применяется алгоритм K50 Smart Goal. Особенностью данного алгоритма являются низкие требования к качеству и полноте входных данных. K50 Smart Goal оценивает эффективность слова на базе таких характеристик как средняя длительность сеанса пользователя, показатель отказов и других. Это позволяет использовать К50:Минусатор  как крупным, так и небольшим рекламодателям».

 

Ольга Стрелова, руководитель направления «Облачные сервисы» кластера информационных технологий Фонда «Сколково»:

«Интернет-реклама – растущий сегмент таргетированных маркетинговых кампаний. Рекламодатели собирают большие статистические массивы данных, которые необходимо проанализировать для  более эффективного назначения рекламных ставок. Решение от «К50» позволяет выявить неэффективные слова, применяя самообучающиеся машинные алгоритмы к базе накопленных данных рекламных объявлений. Компания «К50» является участнком «Сколково» с августа 2014 года, и уже выпустила несколько инновационных продуктов в области оптимизации интернет-рекламы». 

  

Справочная информация

К50 – компания-разработчик сервисов для оптимизации контекстной рекламы. На данный момент создано шесть сервисов, которые позволяют автоматизировать все процессы по работе с контекстной рекламой: К50:Генератор, К50:Статистика, К50:Правила, К50:Трекер,  К50:Оптимизатор и, наконец, К50:Минусатор.  Сайт:http://k50.ru/

 

Фонд «Сколково»  -  Фонд развития центра разработки и коммерциализации новых технологий «Сколково» — некоммерческая организация, созданная по инициативе главы государства в сентябре 2010 года. Цель Фонда – мобилизация ресурсов России в области современных прикладных исследований, создание благоприятной среды для осуществления научных разработок по пяти приоритетным направлениям технологического развития: энергетика и энергоэффективность, космос, биомедицина, ядерные и компьютерные технологии. Проект подразумевает создание Сколковского института науки и технологий (Сколтеха), исследовательских институтов, бизнес-инкубатора, центра передачи технологий и коммерциализации, представительств зарубежных компаний и R&D-центров, жилых помещений и социальной инфраструктуры, а также последующее распространение эффективного режима на другие инновационные регионы России. Деятельность инновационного центра «Сколково» регулируется специальным законом, который предоставляет его резидентам особые экономические условия. Общая выручка компаний-резидентов «Сколково» по декабрь 2014 года составила 1 млрд долларов. Компании привлекли более 200 млн долларов инвестиций, создали 13500 рабочих мест и подали заявки более чем на 1300 патентов. К 2020 году в Сколково будет построено более 2 млн квадратных метров жилых и офисных помещений, в инновационном центре будут работать 35000 человек.  Сайт: www.sk.ru

Контакты для СМИ:

Александра Барщевская

Фонд «Сколково»

Пресс-секретарь

Тел./tel.: +7 (495) 956 00 33, доб./ext. 2657

E-mail: ab@sk.ru

Поисковые теги
Поделиться