Фотоотчет: финал конкурса Media Gate

4 октября 2021 г.

Фонд «Сколково» (Группа ВЭБ.РФ) и холдинг «Национальная Медиа Группа» (НМГ) провели финал конкурса инновационных проектов Media Gatе.

Победители смогут реализовать пилотный проект с НМГ, а также бесплатно принять участие в программе FASTTRACK и стать резидентами «Сколково».

 

Из числа финалистов экспертное жюри выбрало 11 проектов. Победителями с наиболее перспективными для запуска решениями признаны:

 

• Rubbles Customer Insight – система персональных рекомендаций контента для пользователей more.tv;

• Swapi – платформа виртуальной рекламы, позволяющая внедрять рекламу или product placement в видео в реальном времени;

• TDS Virtual production – решение позволяет внедрять технологии смешанной реальности в производство визуального контента, поднимая качество и одновременно сокращая бюджеты проектов в долгосрочной перспективе;

• Drivecast – решение, добавляющее виртуальную рекламу в трансляцию без нарушения установленного технологического процесса вещания;

  

Еще 7 проектов признаны экспертами НМГ наиболее перспективными для сотрудничества: 

  

• Antipiracy – позволяет в реальном времени отслеживать размещение объектов интеллектуальной собственности на электронных ресурсах и в автоматическом режиме направлять досудебные претензии нарушителям;

• WhoisBlogger – IT-компания, которая занимается аналитикой в области Influencer Marketing;

• Нейотренд, резидент «Сколково» – нейромаркетинговые лаборатории и исследования, предназначенные для детектирования нейрофизиологических реакций респондентов в ходе исследований по оценке восприятия контента (стимулов) того или иного вида;

• Teleport Media, резидент «Сколково» – крупнейшая в РФ peer-to-peer CDN для онлайн ТВ и сервисов VOD, которые заинтересованы в недорогом, эффективном и масштабируемом CDN;

• РуГикс – сеть доставки контента последней мили (CDN), дополняющая свою сеть в регионах серверами телекоммуникационных и корпоративных партнеров;

• ZOOM TV – рекомендательная система и ряд собственных b2c и b2b сервисов, работающих на её базе;

• Ferretvideo – сервис интерактивных рекламных креативов из видео (игры, квизы, тесты, баннеры и метки на товары из видео о рекламе, спорте, фильмах, киберспорте (Playable Ads). 

 

_DSC4640.jpg

  

_DSC4477.jpg

 

 

_DSC4588.jpg

 

_DSC5009.jpg

 

_DSC4509.jpg 

 

_DSC4652.jpg

 

_DSC4692.jpg 

 

_DSC5005.jpg

 

_DSC4720.jpg

 

_DSC4732.jpg

 

_DSC4743.jpg

 

_DSC4882.jpg

 

_DSC4952.jpg

 

_DSC4941.jpg

 

_DSC4982.jpg

 

_DSC5118.jpg

 

_DSC4999.jpg

 

_DSC4650.jpg 

Фото: Sk.ru