VR гипермаркет - платформа для производителей и покупателей.

14 января 2021 г. 17:19

VR гипермаркет/магазин — это способ цифровизации продаж в данном случае мебели, а возможно и других товаров, когда появляется возможность категорического сокращения складских и магазинных площадей обслуживающего персонала, и ограничения возможности скопления большого количества посетителей/покупателей в одном месте.


Проект представлен компанией ООО «ВиАр Дом», резидент «Сколково»

Какая стадия готовности проекта ?   

Наш стартап можно сегодня обозначить как стартап на стадии запуск стартапа или Startup stage.

Готовы: MVP, полностью готовый прототип VR гипермаркета, подготовлены все дизайн-концепты магазинов, запущен лендинговый сайт и рекламный клип, есть предварительные соглашения с девелоперскими компаниями, «Афи Девелопмент» и «Дом. РФ».

В проекте работают молодые очень квалифицированные специалисты, их фамилии и опыт указаны в Презентации. Все основные блоки задач:

VR и софт, финансы и кредит, маркетинг и продвижение, CRM-системы и бизнес-процессы, брендинг и привлечение инвестиций, ими решаются с полной компетенцией и ответственностью.

 В первом квартале 2021 года надеемся начать строительство оффлайн-магазина.    

 

Полный объем инвестиций, срок окупаемости проекта.

Минимальный объем инвестиций до запуска проекта – 45 млн. руб.

А именно:

15 млн.- на визуализацию 1000 предметов мебели или 100 коллекций мебели (себестоимость VR визуализации одного предмета – 15 т. р.)

15 млн. – продвижение и рекламу в течение 6 месяцев тестового запуска продаж (примерно 2,5 млн. руб./месяц)

15 млн. – строительство оффлайного мебельного магазина площадью 60-80 м2

Цифры нами намеренно округлены для простоты восприятия масштаба инвестиций.

Общий объем инвестиций — от 85 до 100 млн. руб. в зависимости от вариантов развития бизнес-проекта, которые должны быть согласованы с «якорным» инвестором. Из них компанией уже израсходовано на проект около 10 млн. руб.Срок окупаемости проекта — от 1 года до 1,5 лет.

В связи с беспрецедентностью проекта, по крайней мере за 3 года подготовки и изучения многочисленных примеров и аналогов нами не найдено ни одного действующего VR гипермаркета мебели в мире, все цифры и количественные показатели определялись нашими прогнозами и гипотезами, основанными прежде всего на данных стат. отчетов и аналитических компаний.

Какую доля предлагается инвестору, взамен представляемых им инвестиций ? 

«Якорному» инвестору может быть предложено от 30 до 49 % долей нашей компании, и большинство голосов в будущем Совете Директоров компании, чтобы вы могли контролировать целевое и целеполагающее расходование средств. Откровенно говоря, наша позиция по распределению долей в компании «ООО «ВиАр Дом» , пока точно не определена, поскольку это зависит, в основном, от позиции Инвестора и его видения стратегии развития проекта.

Какой вклад в проект вносим мы со своей стороны ?   

Наш вклад – работа, труд, реализация проекта, и уже созданные активы компании. Нам бы не хотелось привлекать другие активы, кроме тех денег, которые уже истрачены на проект. Мы глубоко убеждены в перспективности нашего бизнес-проекта «VR Dome» и в кратности преумножения денежных средств инвестора.

Ссылка на финмодель: https://drive.google.com/file/d/1j1P0Hjr97ZCQUR3Y71lIPU6RfSI-UaEX/view

       

Источник: vrgeek.ru