Eng

М-Партнерс.Про

до 19.10.2020

М-Партнерс.Про – компания, специализирующаяся на бухгалтерском и консалтинговом сопровождении растущего бизнеса. Входит в группу компаний Matrёshka Partners. Штат компании сформирован из опытной команды аттестованных аудиторов, профессиональных бухгалтеров, практикующих юристов, специалистов по информационным технологиям и финансовому консультированию.

Предоставляемые услуги

Полный перечень услуг, связанных с бухгалтерским и налоговым сопровождением малого и среднего бизнеса:

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета;
  • Консультирование аудитора и налогового юриста;
  • Проведение экспресс-аудита и восстановление учета;
  • Расчет заработной платы и кадровое делопроизводство;
  • Сопровождение и настройка 1С Предприятие;
  • Услуги инвестиционного и финансового консалтинга.

Разные виды бухгалтерских услуг могут оказываться как в рамках отдельных договоров, так и в составе удобных пакетных решений - Продуктов, сформированных для того, чтобы максимально полно соответствовать потребностям Клиентов в качественном бухгалтерском и налоговом сопровождении.

Дополнительная информация:

Возможны различные варианты организации бухгалтерского сопровождения от стандартных решений по удаленному обслуживанию до постоянного присутствия специалиста компании в офисе клиента.

Действующие пакетные решения - Продукты включают бесплатное консультационное сопровождение аудитора и налогового юриста, а также специалиста по 1С Предприятие.

Информация о ценах

Контактные данные

Меридиан и Партнёры

до 27.10.2020

ООО «Меридиан и Партнёры» – компания, основанная в 2008 году, входящая в группу компаний «Меридиан» и оказывающая полный спектр консультационных услуг предприятиям (российским и зарубежным) любых форм собственности

В области бухгалтерского учета, налогообложения, трудового и иммиграционного законодательства, юридические услуги.

Специалисты компании осуществляют комплексную проверку предприятий (Due Diligence: финансовый, налоговый, кадровый, юридический, бухгалтерский), а также предоставляют услуги по Background Check.

Группа компаний Меридиан работает с 1997 года. Офисы расположены в Москве и Санкт-Петербурге.

Предоставляемые услуги

Юридические услуги:

  • регистрация юридических лиц (ООО, АО, ПАО) некоммерческих и общественных организаций, выбор оптимальной организационно-правовой формы, подготовка учредительных документов;
  • регистрация изменений и дополнений в учредительные документы;
  • регистрация филиалов и представительств российских и иностранных компаний;
  • содействие в получении лицензий, сертификатов, иных разрешительных документов;
  • регистрация товарных знаков;
  • устные и письменные консультации по вопросам предпринимательского (хозяйственного) права;
  • предоставление справок по законодательству РФ и зарубежных стран;
  • подготовка хозяйственных и трудовых договоров, претензий, исковых заявлений, иных правовых документов;
  • юридическая экспертиза документов предприятий на предмет соответствия действующему законодательству;
  • юридическое сопровождение сделок;
  • досудебное и внесудебное урегулирование хозяйственных и трудовых споров;
  • представительство интересов предприятий в судах и арбитражных судах;
  • возврат НДС;
  • разрешение споров с государственными органами;
  • правовое обеспечение инвестиционной деятельности;
  • правовое сопровождение внешнеэкономической деятельности и предпринимательской деятельности в свободных экономических зонах;
  • комплексное юридическое обслуживание предприятий и организаций;
  • подготовка пакета локальных актов и должностных инструкций предприятий и организаций;
  • подготовка документов и юридическое сопровождение ликвидации юридических лиц, в том числе в процессе процедуры банкротства.

Бухгалтерский учет, адаптированный под технологические компании

Грантовый учет

Учет по международным стандартам финансовой отчетности для акционеров и участников компаний

Кадровое делопроизводство

Миграционные услуги

Услуги финансового директора

Услуги по построению корпоративных процедур, и по проведению заседаний советов директоров компаний

Информация о ценах

Контактные данные

Sk@meridiancapital.ru

Поддержка англоговорящего специалиста:

Ksenia.Melnik@meridiancapital.ru

Рос Бизнес Приоритет

11.09.2020

Рос Бизнес Приоритет — надежный партнер для компаний любого масштаба, который высвободит ваше время для решения основных бизнес-задач.

  • За 16 лет мы собрали лучший опыт, чтобы применить его при достижении ваших целей.
  • Нам доверяют более 170 постоянных клиентов.
  • Вникаем в бизнес-процессы, чтобы наилучшим образом оптимизировать расходы, налоги и слаженную работу ваших и наших специалистов.
  • Вы получаете синергетический эффект от внедрения нашей экспертности в финансах, управлении, юриспруденции, HR и IT.
  • Наши специалисты говорят на английском и французском языках.
  • Даем финансовую гарантию возмещения расходов.
  • Постоплата — вы платите за предоставленные услуги в конце месяца.

Мы — аккредитованный партнер Сколково с 2011 года. За это время мы приобрели бесценный опыт сопровождения сложных проектов, выполняемых резидентами Сколково.

На сегодняшний день мы виртуозно владеем учетом НИОКР, НМА, а также трансформаций российской отчетности на МСФО для представления компании иностранному инвестору

Снимем с вас следующие задачи:

Финансы

  • Бухгалтерское обслуживание
  • Налоговый учет и налоговые споры
  • Восстановление учета
  • МСФО
  • Финансовое планирование
  • Управленческий учет
  • Инвентаризация

Управление

  • Оптимизация управленческой и оргструктуры
  • Разработка управленческого учета и контроля
  • Разработка стратегических системных планов
  • Описание и модернизация бизнес-процессов
  • Управление эффективностью компании

Юриспруденция

  • Регистрация компаний, изменение данных
  • Коммерческие и гражданские споры
  • Обжалование решений государственных органов
  • Оценка рисков и юридический анализ договора
  • Финансовое планирование
  • Гражданское, корпоративное, трудовое право
  • Интеллектуальная собственность

Кадры

  • Подбор персонала
  • Кадровый учет
  • Расчет заработной платы, больничных, отпусков
  • Восстановление кадровых документов
  • Разработка нормативных документов
  • Разработка мотивационных схем
  • •Взаимодействие с фондами

Приветственные подарки для наших партнеров

Мы ценим каждого нашего партнера и с радостью дарим один из приветственных подарков ниже:

  • Первый месяц бух.обслуживания со скидкой 90%
  • Постановка кадрового документооборота
  • Регистрация новой компании
  • Разработка типового договора с заказчиком
  • Консультация по налогообложению

Контактные данные

Переходите на наш сайт и оставляйте заявку— www.rbpriority.ru

info@rbpriority.ru

Адрес офисов в Москве и Санкт-Петербурге смотрите на нашем сайте

ДКБ ПрофУчет

12.07.2020

ДКБ ПрофУчет – одна из ведущих бухгалтерских компаний

Компания - победитель всероссийского конкурса «100 лучших предприятий и организаций России» в категории «Лучшая аутсорсинговая организация в сфере бухгалтерских услуг и аудита» в 2017 году.

Спонсор «Форума предпринимателей»

10 лет успешной работы в сфере ведения бухгалтерского и налогового учета на аутсорсе

Средний стаж работы сотрудников по профессии «Бухгалтер-экономист», «Главный бухгалтер», «Аудитор», «Юрист» - 15 лет

Более 200 компаний и организаций в разных регионах России на постоянном обслуживании

Использование и предоставление современных протестированных, адаптированных под разные сферы деятельности облачных систем для ведения бизнеса в полном объеме

деятельность компании застрахована

ДКБ ПрофУчет предлагает:

  • бухгалтерские, налоговые и юридические консультации; личные консультации главного бухгалтера
  • мгновенное решение любой бухгалтерской “текучки”
  • формирование грамотной учетной политики организации, планово-экономическое управление; предложения по оптимизации расходов
  • постановка бухучета с «нуля»; создание эффективной системы бухгалтерского и налогового учета компании, разработку процедур учета и формы документов
  • ведение бухгалтерского и налогового учета по разным системам налогообложения – УСН6%, УСН15%, ОСНО, ЕНВД; подготовка и сдача отчетности в соответствии с российскими и международными нормами
  • зарплата и кадры; прием, перевод, увольнение; работа со штатным расписанием; кадровое делопроизводство; расчет зарплаты, больничных, отпускных; выдача справок; сдача отчетности
  • взаимодействие с ИФНС, ПФР, фонды в полном объеме - 100% защита от штрафов, проверок, просрочки
  • восстановление бухгалтерского учета – приведение учета фирмы в полное соответствие с нормами действующего законодательства
  • регистрация, реорганизация, ликвидация, СРО

ДЛЯ РЕЗИДЕНТОВ ТЕХНОПАРКА «СКОЛКОВО»:

БОНУС – первый месяц обслуживания БЕСПЛАТНО (при заключении договора на бухгалтерское обслуживание)

СПЕЦИАЛЬНОЕ коммерческое предложение

Скачать прайс-лист

Контактные данные

Ре-финанс

до 18.10.2020

АО "РЕ-ФИНАНС" - общий центр обслуживания для предприятий малого и среднего бизнеса. Компания создана в 2004 году.

Основным направлением деятельности АО "РЕ-ФИНАНС" является комплексный финансово-учетный сервис, включая юридическое сопровождение бизнеса и кадровое делопроизводство.

Предоставляемые услуги

  • бухгалтерский, налоговый, управленческий учет;
  • расчет зарплаты;
  • ведение кадрового делопроизводства;
  • операционная деятельность;
  • юридическое сопровождение, включая представительство в судебных и налоговых
  • органах;
  • регистрация, реорганизация, ликвидация юридических лиц.

А также:

  • консультации по вопросам трудового права, бухгалтерского учета, налогообложения, гражданского законодательства;
  • анализ хозяйственной деятельности;
  • бюджетирование;
  • восстановление бухгалтерского учета;
  • контролируемые иностранные компании: консультации, уведомление, учет, отчетность;
  • подготовка формы 3-НДФЛ;
  • электронный документооборот;
  • сопровождение 1С.

Информация о ценах

Контактные данные