
М-Партнерс.Про
до 19.10.2020
М-Партнерс.Про – компания, специализирующаяся на бухгалтерском и консалтинговом сопровождении растущего бизнеса. Входит в группу компаний Matrёshka Partners. Штат компании сформирован из опытной команды аттестованных аудиторов, профессиональных бухгалтеров, практикующих юристов, специалистов по информационным технологиям и финансовому консультированию.
Предоставляемые услуги
Полный перечень услуг, связанных с бухгалтерским и налоговым сопровождением малого и среднего бизнеса:
- Ведение бухгалтерского и налогового учета;
- Консультирование аудитора и налогового юриста;
- Проведение экспресс-аудита и восстановление учета;
- Расчет заработной платы и кадровое делопроизводство;
- Сопровождение и настройка 1С Предприятие;
- Услуги инвестиционного и финансового консалтинга.
Разные виды бухгалтерских услуг могут оказываться как в рамках отдельных договоров, так и в составе удобных пакетных решений - Продуктов, сформированных для того, чтобы максимально полно соответствовать потребностям Клиентов в качественном бухгалтерском и налоговом сопровождении.
Дополнительная информация:
Возможны различные варианты организации бухгалтерского сопровождения от стандартных решений по удаленному обслуживанию до постоянного присутствия специалиста компании в офисе клиента.
Действующие пакетные решения - Продукты включают бесплатное консультационное сопровождение аудитора и налогового юриста, а также специалиста по 1С Предприятие.
Контактные данные
Наши сайты — www.buhpro100.ru и smart-white.ru

Меридиан и Партнёры
до 27.10.2020
ООО «Меридиан и Партнёры» – компания, основанная в 2008 году, входящая в группу компаний «Меридиан» и оказывающая полный спектр консультационных услуг предприятиям (российским и зарубежным) любых форм собственности
В области бухгалтерского учета, налогообложения, трудового и иммиграционного законодательства, юридические услуги.
Специалисты компании осуществляют комплексную проверку предприятий (Due Diligence: финансовый, налоговый, кадровый, юридический, бухгалтерский), а также предоставляют услуги по Background Check.
Группа компаний Меридиан работает с 1997 года. Офисы расположены в Москве и Санкт-Петербурге.
Предоставляемые услуги
Юридические услуги:
- регистрация юридических лиц (ООО, АО, ПАО) некоммерческих и общественных организаций, выбор оптимальной организационно-правовой формы, подготовка учредительных документов;
- регистрация изменений и дополнений в учредительные документы;
- регистрация филиалов и представительств российских и иностранных компаний;
- содействие в получении лицензий, сертификатов, иных разрешительных документов;
- регистрация товарных знаков;
- устные и письменные консультации по вопросам предпринимательского (хозяйственного) права;
- предоставление справок по законодательству РФ и зарубежных стран;
- подготовка хозяйственных и трудовых договоров, претензий, исковых заявлений, иных правовых документов;
- юридическая экспертиза документов предприятий на предмет соответствия действующему законодательству;
- юридическое сопровождение сделок;
- досудебное и внесудебное урегулирование хозяйственных и трудовых споров;
- представительство интересов предприятий в судах и арбитражных судах;
- возврат НДС;
- разрешение споров с государственными органами;
- правовое обеспечение инвестиционной деятельности;
- правовое сопровождение внешнеэкономической деятельности и предпринимательской деятельности в свободных экономических зонах;
- комплексное юридическое обслуживание предприятий и организаций;
- подготовка пакета локальных актов и должностных инструкций предприятий и организаций;
- подготовка документов и юридическое сопровождение ликвидации юридических лиц, в том числе в процессе процедуры банкротства.
Бухгалтерский учет, адаптированный под технологические компании
Грантовый учет
Учет по международным стандартам финансовой отчетности для акционеров и участников компаний
Кадровое делопроизводство
Миграционные услуги
Услуги финансового директора
Услуги по построению корпоративных процедур, и по проведению заседаний советов директоров компаний
Контактные данные

Рос Бизнес Приоритет
11.09.2020
Рос Бизнес Приоритет — надежный партнер для компаний любого масштаба, который высвободит ваше время для решения основных бизнес-задач.
- За 16 лет мы собрали лучший опыт, чтобы применить его при достижении ваших целей.
- Нам доверяют более 170 постоянных клиентов.
- Вникаем в бизнес-процессы, чтобы наилучшим образом оптимизировать расходы, налоги и слаженную работу ваших и наших специалистов.
- Вы получаете синергетический эффект от внедрения нашей экспертности в финансах, управлении, юриспруденции, HR и IT.
- Наши специалисты говорят на английском и французском языках.
- Даем финансовую гарантию возмещения расходов.
- Постоплата — вы платите за предоставленные услуги в конце месяца.
Мы — аккредитованный партнер Сколково с 2011 года. За это время мы приобрели бесценный опыт сопровождения сложных проектов, выполняемых резидентами Сколково.
На сегодняшний день мы виртуозно владеем учетом НИОКР, НМА, а также трансформаций российской отчетности на МСФО для представления компании иностранному инвестору
Снимем с вас следующие задачи:
Финансы
- Бухгалтерское обслуживание
- Налоговый учет и налоговые споры
- Восстановление учета
- МСФО
- Финансовое планирование
- Управленческий учет
- Инвентаризация
Управление
- Оптимизация управленческой и оргструктуры
- Разработка управленческого учета и контроля
- Разработка стратегических системных планов
- Описание и модернизация бизнес-процессов
- Управление эффективностью компании
Юриспруденция
- Регистрация компаний, изменение данных
- Коммерческие и гражданские споры
- Обжалование решений государственных органов
- Оценка рисков и юридический анализ договора
- Финансовое планирование
- Гражданское, корпоративное, трудовое право
- Интеллектуальная собственность
Кадры
- Подбор персонала
- Кадровый учет
- Расчет заработной платы, больничных, отпусков
- Восстановление кадровых документов
- Разработка нормативных документов
- Разработка мотивационных схем
- •Взаимодействие с фондами
Приветственные подарки для наших партнеров
Мы ценим каждого нашего партнера и с радостью дарим один из приветственных подарков ниже:
- Первый месяц бух.обслуживания со скидкой 90%
- Постановка кадрового документооборота
- Регистрация новой компании
- Разработка типового договора с заказчиком
- Консультация по налогообложению
Контактные данные
Переходите на наш сайт и оставляйте заявку— www.rbpriority.ru
Адрес офисов в Москве и Санкт-Петербурге смотрите на нашем сайте

ДКБ ПрофУчет
12.07.2020
ДКБ ПрофУчет – одна из ведущих бухгалтерских компаний
Компания - победитель всероссийского конкурса «100 лучших предприятий и организаций России» в категории «Лучшая аутсорсинговая организация в сфере бухгалтерских услуг и аудита» в 2017 году.
Спонсор «Форума предпринимателей»
10 лет успешной работы в сфере ведения бухгалтерского и налогового учета на аутсорсе
Средний стаж работы сотрудников по профессии «Бухгалтер-экономист», «Главный бухгалтер», «Аудитор», «Юрист» - 15 лет
Более 200 компаний и организаций в разных регионах России на постоянном обслуживании
Использование и предоставление современных протестированных, адаптированных под разные сферы деятельности облачных систем для ведения бизнеса в полном объеме
деятельность компании застрахована
ДКБ ПрофУчет предлагает:
- бухгалтерские, налоговые и юридические консультации; личные консультации главного бухгалтера
- мгновенное решение любой бухгалтерской “текучки”
- формирование грамотной учетной политики организации, планово-экономическое управление; предложения по оптимизации расходов
- постановка бухучета с «нуля»; создание эффективной системы бухгалтерского и налогового учета компании, разработку процедур учета и формы документов
- ведение бухгалтерского и налогового учета по разным системам налогообложения – УСН6%, УСН15%, ОСНО, ЕНВД; подготовка и сдача отчетности в соответствии с российскими и международными нормами
- зарплата и кадры; прием, перевод, увольнение; работа со штатным расписанием; кадровое делопроизводство; расчет зарплаты, больничных, отпускных; выдача справок; сдача отчетности
- взаимодействие с ИФНС, ПФР, фонды в полном объеме - 100% защита от штрафов, проверок, просрочки
- восстановление бухгалтерского учета – приведение учета фирмы в полное соответствие с нормами действующего законодательства
- регистрация, реорганизация, ликвидация, СРО
ДЛЯ РЕЗИДЕНТОВ ТЕХНОПАРКА «СКОЛКОВО»:
БОНУС – первый месяц обслуживания БЕСПЛАТНО (при заключении договора на бухгалтерское обслуживание)
СПЕЦИАЛЬНОЕ коммерческое предложение
Контактные данные

Ре-финанс
до 18.10.2020
АО "РЕ-ФИНАНС" - общий центр обслуживания для предприятий малого и среднего бизнеса. Компания создана в 2004 году.
Основным направлением деятельности АО "РЕ-ФИНАНС" является комплексный финансово-учетный сервис, включая юридическое сопровождение бизнеса и кадровое делопроизводство.
Предоставляемые услуги
- бухгалтерский, налоговый, управленческий учет;
- расчет зарплаты;
- ведение кадрового делопроизводства;
- операционная деятельность;
- юридическое сопровождение, включая представительство в судебных и налоговых
- органах;
- регистрация, реорганизация, ликвидация юридических лиц.
А также:
- консультации по вопросам трудового права, бухгалтерского учета, налогообложения, гражданского законодательства;
- анализ хозяйственной деятельности;
- бюджетирование;
- восстановление бухгалтерского учета;
- контролируемые иностранные компании: консультации, уведомление, учет, отчетность;
- подготовка формы 3-НДФЛ;
- электронный документооборот;
- сопровождение 1С.
Контактные данные