Специальное мероприятие Фонда «Сколково» и Посольства США в России.


16 апреля в 17:00, КЦ ЗИЛ, лекторий

Вход бесплатно, по предварительной регистрации.  

Регистрация на сайте Культурного центра ЗИЛ http://zilcc.ru/afisha/4998.html

Полное название мероприятия: Воркшоп с Мэтью Маносом «Воздействуй и приобретай: стратегии создания социального бизнеса»

Мэтью Манос, которого The Huffington Post включила в список «Семь представителей поколения Миллениум, меняющих мир», является основателем и управляющим директором консалтинговой компании по глобальной стратегии дизайна verynice, которая делает половину своей работы бесплатно для некоммерческих организаций. Он расскажет о своем карьерном пути в создании собственной компании и о личном опыте в руководстве платформой «Models of Impact», которая вовлекает социальных предпринимателей и некоммерческих руководителей в создание бизнеса. Он также даст практические советы о том, как проектировать и создавать свой собственный бренд.

Мэтью Манос — признанный специалист в области дизайн-стратегии, социальный предприниматель и преподаватель. Он является основателем и управляющим директором консультационного дизайн-агентства verynice, которое 50% своей работы осуществляет бесплатно для некоммерческих организаций. Клиентамиverynice являются Google, UNICEF, NASA и American Heart Association. На сегодняшний день компания пожертвовала более 6,5 млн долл. на бесплатные услуги и поддержку 450 организаций по всему миру. Новаторский подход Мэтью, которого журнал Forbes назвал «сумасшедшим или гениальным» а The Huffington Post — одним из семи миллениалов, изменяющих мир, вдохновил тысячи предпринимателей заниматься социально-ответственным бизнесом. Мэтью выступает в различных организациях по всему миру, и его деятельности и идеях рассказывали Entrepreneur, GOOD, Inc, Fast Company, Wired, and Business Insider.

Фото: facebook.com

 


Please, sign up or sign in to leave a comment.