Возраст обучающихся: 3-4 года, 5-6 лет

Продолжительность курса: 8 месяцев

Форма занятий: групповая

Преподаватель: Симаева Юлия Михайловна

Режим занятий:  30 минут/2 раза в неделю

Направленность: художественно-эстетическая

Расписание: 

3-4 года (группа 1): понедельник, среда 16.30-17.00 ЗАПИСЬ НА МЕСТА (ГРУППА 1) 3-4 ГОДА

3-4 года (группа 2): вторник, четверг 16.30-17.00 ЗАПИСЬ НА МЕСТА (ГРУППА 2) 3-4 ГОДА

5-6 лет (группа 1): вторник, четверг 18.00-18.30 ЗАЯВКА В ЛИСТ ОЖИДАНИЯ ГРУППА 5-6 ЛЕТ

Стоимость: 5300 руб./1 месяц

Начало занятий: с 1 октября 2019 г.

Программа дополнительного образования хореография (танцевальная студия) разработана в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей. В основу положена программа «Ритмическая мозаика», разработанная А.И. Бурениной, рекомендованная Министерством образования Российской Федерации в качестве программы воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста. Обучение детей по данной рабочей программе, предполагающей изучение основ танцевальной культуры, умение красиво и пластично двигаться под различные танцевальные ритмы и темпы музыки, сопутствует физическому развитию и повышению уровня общего образования и культуры детей. Если образовательное учреждение может предоставить своим воспитанникам возможность приобщения к прекрасному миру танца, то детство, обогащённое соприкосновением с этим светлым и радостным искусством, позволит детям расти и развиваться не только физически, но и духовно.

Цель программы:

обучаясь по данной программе, дети овладевают навыками различных видов передвижений по залу и приобретут определенный «запас» движений в общеразвивающих и танцевальных упражнениях. Обучающиеся научаться передавать характер музыкального произведения в движении (веселый, грустный, лирический, героический и т.д.). Овладеют основными хореографическими упражнениями по программе этого периода обучения. Будут уметь исполнять ритмические танцы и комплексы упражнений под музыку.

Научаться хорошо ориентироваться в зале при проведении музыкально-подвижных игр.

Сформируют навыки искусства танца, способности и желание продолжать занятия хореографией после освоения программы.

Задачи программы:

Образовательные:

  • через образы дать возможность выразить собственное восприятие музыки;
  • расширение музыкального кругозора, пополнение словарного запаса;
  • умение отмечать в движении метр (сильную долю такта), простейший ритмический рисунок;
  • умение менять движения в соответствии с двух- и трехчастной формой, и музыкальными фразами.

Развивающие:

  • развитие координации, гибкости, пластичности, выразительности и точности движений;
  • умение ритмично двигаться в соответствии с различным характером музыки, динамикой;
  • координация и укрепление опорно-двигательного аппарата;
  • приобщение к совместному движению с педагогом.

Воспитательные:

  • воспитание у детей интереса к занятиям хореографией путем создания положительного эмоционального настроя;
  • психологическое раскрепощение ребенка;
  • воспитание умения работать в паре, коллективе; 
  • понимать и исполнять ритмические движения, названия которых даются педагогом на французском языке.

 

 Уникальность программы: комплексность подхода при реализации учебно-воспитательных задач, предполагающих, в первую очередь, развивающую направленность программы.

Данная комплексность основывается на следующих принципах:

  • развитие воображения ребёнка через особые формы двигательной активности (изучение простейших танцевальных движений, составляющих основу детских танцев);
  • формирование осмысленной моторики, которое предполагает развитие координации ребёнка и способность на определённом этапе изучения танцевальных движений не только узнавать мелодию и ритм танца, но и умение реализовывать их в простейших комбинациях танцевальных движений;
  • формирование у детей способностей к взаимодействию в паре и в группе, навыкам выступления, умению понимать друг друга в процессе исполнения танца;
  • формирование навыков коллективного взаимодействия и взаимного уважения при постановке танцев и подготовке публичного выступления.