NFT: миллиарды долларов и ноль новых смыслов
NFT или невзаимозаменяемые токены называют новым рынком и, соответственно, новыми возможностями для творцов, особенно для тех, которые изначально работали в цифровой сфере. Bank of America в своем обзоре утверждает, что лишь за первую половину 2021 года NFT сгенерировали $2,5 млрд оборота арт-рынка. Если упрощать, то NFT является еще одним способом дистрибуции для медиа-брендов. В каком-то смысле его можно сравнить с коллекционными карточками или ограниченным количеством мерча. Алексей Каленчук, директор по акселерации по направлению виртуальной и дополнительной реальности кластера информационных технологий Фонда «Сколково», видит у таких токенов три ключевых идеи. Культурный «фрейм», способ показать и обозначить, что цифровой объект с точки зрения автора является ценностью. Способ быстро превратить этот объект в коммерческий продукт, донести творчество до рынка. И, наконец, способ сделать «клубный билет» или «членство» в какой-то группе близких к крипте людей. В остал
Читать еще