23 мая в «Сколково» пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply & Demand Planning Conference
23 мая в Инновационном центре «Сколково» состоится IV Ежегодная конференция Supply & Demand Planning Conference. Главная тема 2024 года — «Сценарии планирования в цепях поставок 2030: в поисках фокуса. Внешняя среда или внутренние процессы?». Участники планируют обсудить, что будет оказывать большее влияние на бизнес в ближайшие годы: мировые тренды или ситуация внутри компаний.
На конференции поднимут важные темы: перспективы развития искусственного интеллекта в интегрированном планировании, успешные стратегии в управлении поставок и их влияние на финансовые результаты компаний, предиктивная аналитика и передовые практики планирования от производителей товаров. C докладами выступят эксперты из топ-компаний сегментов FMCG, Retail, Fresh, E-commerce, Pharma, Alco, Fashion, Manufacturing. Так, в программе конференции заявлены спикеры из X5 Group, Яндекс.Маркет, Unilever, LOGiX «Яков и партнёры», NielsenIQ, Техноавиа, Магнит, КРОК, ТерраЛинк и др.
Supply and Demand Planning Conference посетят директора по логистике, цепям поставок, закупкам, руководители по продажам, ИТ-директора, специалисты по внедрению технологических решений, C-level производственных и дистрибьюторских компаний.
Организатор конференции — Novo BI, российский разработчик программных продуктов для прогнозирования спроса и интегрированного планирования в цепях поставок. Официальным партнером выступит IT-компания КРОК.
Информационные партнеры мероприятия: РИА Новости, Retail.ru, New-retail, Comnews, Logirus, IT World и Точка продаж.
Программа конференции:
-
Обзор трендов рынка: перспективы использования искусственного интеллекта в интегрированном планировании; тренды рынка товаров повседневного спроса.
-
Планирование в E-commerce.
-
Планирование в FMCG: KPI в планировании: метрики, которые влияют на финансовый результат; P&L как система прогнозирования финансовых показателей и моделирования unit-экономики.
-
Запуск планирования в легкой промышленности. Кейс сегмента Fashion.
-
Навигация в новой реальности — кейс фармацевтической отрасли.
-
Экосистема цепочек поставок: стратегии и инструменты для успешного управления в FMCG и ритейле.
-
Кейс сегмента деревопереработки: влияние процесса планирования на финансовые результаты, драйверы эффективности.
-
Практика внедрения IBP в ритейле.
-
Трансформация команды планирования в Retail и FMCG.
-
Эволюция процессов прогнозирования спроса в ритейле.
-
Интегрированное планирование в промышленных компаниях – подходы и примеры проектов.
Посмотреть полную программу можно на сайте конференции: https://planning-conference.ru/