Brand Analytics Conference 2022 пройдет 10 ноября

11 октября 2022 г.

Конференция соберет на одной площадке представителей соцсетей, брендов и госструктур, агентств и исследовательских компаний, чтобы обсудить, что происходит с социальными платформами, увидеть, как бизнес и государство научились использовать аналитику соцмедиа, услышать лучшие кейсы и рассказать новичкам об индустрии от А до Я. Организатор конференции — Brand Analytics, резидент Фонда «Сколково».

 

 

В условиях турбулентности особенно важно принимать эффективные управленческие решения, прислушиваясь к сигналам общества и своих клиентов.

 

Сделать это можно с помощью аналитики соцмедиа — об этом расскажут эксперты индустрии на ежегодной конференции Brand Analytics Conference 2022, которая состоится 10 ноября. Что происходит с соцсетями в России и как аналитика соцмедиа решает задачи бизнеса и государства? На эти и другие вопросы ответят я представителей соцсетей, брендов и госструктур, агентств и исследовательских компаний в рамках трех потоков:

 

Индустрия и бизнес

 

Представители соцсетей и исследователи представят ключевые тренды соцсетей в России. Топ-менеждеры обсудят перспективы индустрии на круглом столе. А эксперты поделятся кейсами, как аналитика соцмедиа помогла вывести на новый уровень PR, маркетинг и клиентскую поддержку брендов.

 

Государство и общество

 

Представители госструктур обсудят запрос на аналитику соцмедиа со стороны государства. В формате кейсов спикеры продемонстрируют, как аналитика соцмедиа помогает выявлять деструктивный контент, решать проблемы граждан в регионах и формировать рекомендации по их развитию. Исследование общественных настроений – еще одно направление, которое будет представлено в треке. 

 

Аналитика соцмедиа для новичков: от А до Я

 

В рамках потока пройдёт серия мастер-классов для тех, кто только знакомится с возможностями аналитики: от терминов и смыслов до практики решения ключевых задач бизнеса.

 

Подробнее о конференции можно узнать на сайте https://baconf.ru/ 

Поисковые теги
Поделиться