День Инноваций для Ив Роше в Сколково

22 августа 2018 г.

Компания Ив Роше совместно с Фондом Сколково запустили процесс сотрудничества и провели первый совместный День Инноваций. Французская компания Ив Роше занимается производством и продажей нескольких марок косметики, из которых самой известной в России является Марка Ив Роше. Компания предлагает свою продукцию посредством трех каналов продаж. Это розничная торговля через собственные монобрендовые бутики, интернет-сайт и каталожные продажи. Розничная торговля представлена более, чем 400 бутиками в России и более, чем 20 SPA-салонами.


Ольга Стрелова. Фото: Sk.ru

Компания имеет интересную историю: свою первую лабораторию господин Ив Роше создал на чердаке родительского дома в небольшом бретонском городке Ля Гасийи в 1959 году во Франции. На сегодня это один из немногих косметических брендов в мире, который полностью управляет жизненным циклом своей продукции от выращивания растений, производства сырья до производства готовой продукции и ее реализации в бутиках компании или посредством реализации в других каналах продаж. Компания подходит ответственно к использованию растений для своей косметики: для производства используются растения, выращенные на собственных органических полях Марки, или купленные у проверенных поставщиков, в соответствии с принципами справедливой торговли. Принципы компании просты: сохранять дикорастущие виды, получать сырье без ущерба для окружающей среды и делать защиту биоразнообразия экономически привлекательной для местного населения, поощряя таким образом сохранение природных ресурсов

Yves Rocher во всем мире реализует значительное количество экопроектов: например, в рамках инициативы «Озеленим Планету вместе» Фонда Yves Rocher  в мире уже высажено более 70  миллионов деревьев, из них 7 миллионов -в России.

Российская команда Yver Rocher приехала в «Сколково» познакомиться с инновационным центром, его лабораториями, центрами коллективного пользования и, конечно, стартапами. Для компании, которая предлагает свою продукцию посредством нескольких каналов продаж, интересны инновации и разработки широкого спектра. Это инновации в области автоматизации процессов продаж, обработки «больших» данных, решения для повышения лояльности покупателей, а также новые проекта в области управления персоналом. Инновации для «Ив Роше» – это, прежде всего, возможности обеспечения клиента различных каналов более интересным и эффективным сервисом, лучшими условиями и более высоким уровнем качества обслуживания, на что и был сделан фокус в рамках Дня инноваций.

Руководители направлений «Ив Роше» познакомились с 14 инновационными проектами, среди них Just AI – умные чат-боты и голосовые ассистенты для решения сложных задач; DoubleData – анализ «больших» данных для решения маркетинговых задач, Cashoff – маркетинговый инструмент для повышения конверсии покупок посредством таргетированных специальных предложений с помощью объединенных открытых знаний о покупателе; «Кошелек» – расширение возможностей собственной программы лояльности ритейлера с помощью агрегатора пластиковых карт «Кошелек» с более чем 5-миллионной аудиторией; «Мотив Нейроморфные Технологии»  - решения для автоматизации контроля процессов производства с применением нейронных сетей и машинного обучения;   «Дамаск» – аппаратное воплощение  объединённых каналов продаж ритейлера для удобства покупателя в магазине, системы сбора обратной связи, реализации электронной очереди и системы опросов; «Интегроматика» – сервисы  прогнозного моделирования: прогнозирование спроса и возврата маркетинговых инвестиций; Timebook – система управления рабочим временем; WareVision – дрон для инвентаризации на складах. 

С рядом компаний «Ив Роше» инициировала переговоры о возможных пилотных проектах сразу после проведения Дня инноваций. В планах компании -  рассмотреть все представленные инновации и в случае хороших результатов рекомендовать решения для тиражирования в офисы Yves Rocher в других странах. Команда «Ив Роше» вдохновилась форматом мероприятия и представленными решениями, и планирует проводить подобные Дни инноваций не менее 2х раз в год. Фонд «Сколково» и Yves Rocher будут стремиться к плодотворному долгосрочному сотрудничеству.

Ольга Стрелова, Директор Центра технологий для Retail & FMCG: «Компания Ив Роше уникальна тем, что представляет одновременно и ритейл, и производство, и клиническую лабораторию. Инфраструктура Фонда может предложить французской компании решения для каждого из ее направлений: решения для повышения эффективности продаж; инновации для производства; разработки участников «Сколково», связанные с медициной и растениеводством; а также лабораторные мощности для проведения клинических испытаний в России. Между Фондом и французскими партнерами складываются долгосрочные отношения, и мы рады началу сотрудничества с Yves Rocher».

Радомир Глащак, Chief Marketing Officer Ив Роше: «Компания Ив Роше постоянно находится в поиске инновационных решений, которые могут улучшить наши продукты и бизнес-процессы, что, в свою очередь, дает нам возможность предложить даже больше в рамках нашего ключевого обещания - Act Beautiful (Красота в Действии) - по отношению к нашей Клиентке и Планете. Кооперация с Фондом Сколково – это уникальная возможность опережать время, получая доступ к новейшим технологиям в различных бизнес сегментах. Мы верим, что эта кооперация будет эффективной для обоих партнеров, стимулируя и Ив Роше, и старт-апы Сколково к дальнейшему развитию.»

    

Источник: logistics.ru

Поделиться