Екатерина Иноземцева: «Личный бренд необходим, но нужно трезво оценивать границы его влияния»

15 июня 2022 г.

В 9 случаях из 10 важнее создать бренд компании, а личный бренд подстроить под него — отметили эксперты сессии «Личный бренд предпринимателя как бизнес-проект» Евразийского женского форума в рамках юбилейного XXV ПМЭФ.

 

9ebcd673.jpg

Фото: Петр Ковалев/Фотохост-агентство ТАСС.

 

«Нужно очень четко понимать, на какой рынок ты идешь» — подчеркнула Екатерина Иноземцева, генеральный директор «Сколково Форум». Если B2C, то здесь важнее выстраивать бренд компании, если B2B, то личный бренд — отметила спикер. По ее словам, так как ни одна компания не работает только на одном рынке, необходимо прикладывает усилия и для того, и для другого, получая узнаваемость как среди инвесторов, так и среди потребителей.

 

«Всегда важен человек. Большая ответственность — через себя продать на рынке компанию. Личный бренд может быть инструментом входа в большой бизнес» — отметила Ольга Трубачева, основатель WBCMedia. Несмотря на то, что меняются инструменты продвижения, бренд от этого не страдает — резюмировали эксперты. Необходимо находить наиболее адекватные каналы для масштабирования и развития компании.

 

«Российский рынок с точки зрения системы коммуникаций больше похож на западные рынки», — заметила Мария Лапук, основатель Vinci Agency. «Первое, что сделает на любом рынке потенциальный инвестор, погуглит о вас» — добавила спикер. «К информации о себе нужно относиться как к тому, что о вас прочитают другие. Если ты идешь на другой рынок, то ты должен присутствовать в их информационном пространстве».

 

«Я вижу, как тесно связан личный бренд с брендом компании», - рассказала Анастасия Королева, основатель NeuroWood. «Такие конкурсы как Startup Tour, помимо грантового приза, дают большую медийную поддержку — это положительно влияет на развитие личного бренда. В мае мы участвовали в Startup Village, куда приходит большое количество компаний и инвесторов, и это тоже позволяет развить свой личный бренд».

Поделиться