ERP-система для компьютерных клубов SmartShell запускает облачные сервера и выходит на мировой рынок

2 июня 2022 г.

Российская IT-компания SmartShell, разработчик одноимённого программного обеспечения и резидент Фонда «Сколково», анонсировала запуск поддержки своего софта на облачных серверах. Это позволит значительно улучшить качество предоставляемых услуг для текущих клиентов и привлечь новых, в том числе зарубежных.

 

«Уход некоторых иностранных конкурентов этой весной значительно повысил спрос на наши услуги внутри РФ, — рассказывает Роман Ивашкевич, технический директор SmartShell, — Однако, наши планы изначально были амбициознее и не ограничивались российским рынком. Мы уже наблюдаем значительный спрос из Казахстана, Узбекистана, Беларуси и других стран. Прогнозируем, что запуск облачных серверов и локализация продукта на английский способны многократно увеличить количество наших клиентов».

 

Программный комплекс SmartShell представляет из себя b2b2c продукт, который предназначен для управления бизнесом компьютерных клубов. Видеоигры давно стали неотъемлемой частью современной индустрии развлечений по всему миру. А компьютерные клубы в этих реалиях становятся точками доступа к цифровым развлечениям для всех желающих, выступая в роли своеобразного провайдера или поставщика услуг. Близкой аналогией в реалиях XX века являлись кинотеатры — популярнейшее массовое развлечение для сотен миллионов людей, способ увлекательно провести свой досуг. SmartShell выступает в качестве фасилитатора, обеспечивая оптимальные условия работы для владельцев бизнеса и их сотрудников, а также для их посетителей.

 

«Поддержка облачных серверов — важный шаг на пути к удовлетворению потребностей клиентов, — объясняет масштаб явления Роман Ивашкевич, — Решение позволяет отказаться от выделенного локального сервера внутри каждого заведения, сети получают сквозную базу клиентов и возможность получать данные о всех клубах в режиме одного окна. Кроме того, каждый наш клиент получит значительную оптимизацию стабильности работы сервиса и сохранности своих данных».

 

Компания SmartShell работает с 2021 года, однако предоставляемые передовые решения и общая конъюнктура уже позволила получить долю в 20-25% от рынка РФ. В ближайших планах запуск в ближнем зарубежье и локализация на английский язык. Ожидается, что в течение 2022 года динамично развивающийся стартап функционально встанет в один ряд с лидерами международного рынка, такими как Senet и ggLeap. Всё это, в свою очередь, позволяет компании начать осуществление дальнейшей экспансии на рынок видеоигр, объём которого может превысить 500 млрд долларов к 2028 году.

Поисковые теги
Поделиться