Инновационный тайфун на Дальнем Востоке: Фонд «Сколково» проведет Startup Village by THE SEA

5 сентября 2016 г.

8 сентября 2016 года самая масштабная технологическая конференция в России и Восточной Европе Startup Village накроет волной Владивосток. Местом проведения станет яхт-клуб «7 футов». Участников и гостей ждет конкурс лучших стартапов Дальнего Востока, менторская программа от ведущих европейских специалистов акселератора Startup Sauna и, конечно, вдохновляющая атмосфера. Кроме того, своим опытом, советами и знаниями поделятся успешные предприниматели и действующие резиденты Фонда «Сколково».

 

В рамках программы мероприятия запланирована сессия «Ломая шаблоны», которая пройдет в формате Inspiration talks, «беседы, которые вдохновляют». На ней выступят спикеры, достигшие серьезных успехов в инновационном бизнесе.

Алина Суслова, продюсер и организатор Startup Village by THE SEA: «Цель нашего мероприятия — вдохновить молодых ребят, которые занимаются  наукой на Дальнем Востоке, на примере успешных кейсов и при поддержке именитых менторов научить коммерциализировать свои разработки, идеи и продукты». 

Кроме возможности познакомиться с технологиями будущего, участники получат шанс расширить свою сеть контактов и обменяться опытом друг с другом, ведь нетворкинг является одним из главных приоритетов мероприятия. 

Илья Мирин, менеджер проектов Дальневосточного представительства фонда «Сколково»«Участие в Startup Village by THE SEA во Владивостоке – отличная возможность для потенциальных предпринимателей и вообще молодых ученых ДВ войти в стартап-тусовку, получить знания и опыт, необходимые для развития современного бизнеса в сфере высоких технологий».

Startup Village by THE SEA также ждет тех, у кого пока еще нет своего инновационного проекта. Наши спикеры расскажут о том, какие проекты на сегодня более востребованы на рынке Приморского края, как заставить свою научную идею «зарабатывать», и как пройти путь от стартапа до успешного и прибыльного бизнеса. 

Конкурсный отбор пройдет по семи направлениям:

  • IT
  • Биомедицина
  • Биоинженерия
  • Энергетика
  • Ядерные технологии
  • Космос и телеком

Победители конкурса стартапов получат возможность принять участие в осенней международной конференции Slush в Хельсинки (Финляндия), а также – в Startup Village 2017 в Москве. Кроме того, призы для участников подготовили и партнеры мероприятия – крупные российские компании.

Организаторы ждут всех желающих, чтобы вместе поймать волну инноваций  и объединитьна базе Startup Village by THE SEA компетенции исследователей, изобретателей и предпринимателей.

Более подробная информация и программа мероприятия во Владивостоке здесь.

Контакты для СМИ:

Продюсер и организатор

Алина Суслова

M +7-916-645-81-96

ASuslova@sk.ru 

  

Справочная информация

Фонд «Сколково» – некоммерческая организация, созданная по инициативе президента РФ в сентябре 2010 года. Цель Фонда – мобилизация ресурсов России в области современных прикладных исследований через создание благоприятной среды для осуществления НИОКР по пяти приоритетным направлениям технологического развития: энергоэффективность, космос, биомедицина, ядерные и компьютерные технологии. На Фонд возложены функции управления проектом создания Инновационного центра «Сколково», деятельность которого регулируется специальным законом, предоставляющим компаниям-участникам (в 2015 году их было уже более 1400) особые экономические условия. Суммарная выручка компаний-участников по состоянию на 30 июня 2015 года превысила один миллиард долларов. Они привлекли более 200 млн долларов инвестиций, создали более 17500 рабочих мест, получили 753 патента. Важной частью экосистемы Сколково является исследовательский университет – Сколковский институт науки и технологий (Сколтех), созданный и функционирующий при поддержке Массачусетского технологического института. В июне 2015 г. в Сколтехе состоялся первый выпуск – дипломы получили 53 магистранта. К 2020 году в Сколково будет построено более 2 млн квадратных метров производственных, офисных и жилых помещений, в инновационном центре будут работать 35000 человек. Сайт: www.sk.ru

Поделиться