Китайское ТВ выбирает российские приставки

16 июня 2015 г.

Китай собирается заняться экспансией ТВ-контента с помощью приставок российского производства. Вчера в Шанхае Shanghai Media Group и отечественная компания SPB TV подписали соглашение о сотрудничестве.


 

Суть соглашения состоит в том, что Shanghai Media Group, чьи медиа-активы оцениваются в 50 млрд юаней, будет использовать для распространения своего контента по всему миру мобильные платформы, разработанные и эксплуатируемые российской SPB TV.

Корпорация Shanghai Media Group состоит из 15 эфирных телевизионных каналов, 15 каналов платного телевидения, 5 интерактивных платформ и 9 газет и журналов. Годовой оборот корпорации превышает 3,5 млрд долларов. Количество зрителей спутникового канала-флагмана Dragon TV достигает 1 млрд человек в Китае и других странах мира, включая Гонконг, Макао, США и Канаду. «Магазин на диване» от SMG, по оценкам экспертов, является крупнейшим в стране.

SPB TV - разработчик высокопроизводительных технологических решений для трансляции теле- и видеоконтента на различные экраны: мобильные телефоны, планшеты, компьютеры и телевизоры. R&D подразделение группы компаний SPB TV является резидентом Сколково. Среди российских проектов компании – создание платформы сервиса «Амедиатека» и мобильного приложения Tele2 TV. Как отмечают в самой компании, мобильные приложения SPB TV используются более чем в 100 странах мира.

«Применение новых технологий позволит нашим партнером из Shanghai Media Group расширить свою аудиторию за cчет многомиллионной зарубежной китайской диаспоры», - уверен генеральный директор SPB TV Кирилл Филиппов. «Мы значительно упростим доступ к нашему контенту с помощью SPB TV», - сообщила генеральный директор Shanghai Media Group Ван Цзяньпин. По условиям соглашения, доступ к контенту SMG (зарубежная версия – Dragon TV) будет бесплатным по всему миру. Монетизацию планируется осуществлять на основе разделения доходов от рекламы. 

Параллельно с этим, во время переговоров с руководством Shanghai Media Group, замминистра Минкомсвязи Алексей Волин призвал китайских партнеров не ограничиваться исключительно вопросами сотрудничества в технологической сфере. Он предложил им также подумать о приобретении прав на распространение в Китае российских сериалов, художественных и документальных фильмов, мультфильмов и музыки. Напомним, в апреле этого года «Ведомости» писали о том, что российское кино рассчитывает заработать в Китае 100 млн долл., ссылаясь, опять же, на Алексея Волина.

    

Источник: tdaily.ru

Поисковые теги
Поделиться