Клиенты Новикомбанка будут зарабатывать кешбэк, а сам банк – клиентскую любовь

13 декабря 2018 г.

Резидент ИТ кластера Фонда «Сколково» компания CASHOFF и Новикомбанк объявили о запуске новой программы лояльности для клиентов банка – «Кешбэк от производителей за товары повседневного спроса».


 

Потребность усиления эффективности имеющихся программ лояльности или запуска совершенно нового на рынке продукта, который будет заточен под решение возникающих на быстроразвивающемся рынке задач, стимулирует банки к непрерывному поиску инновационных сервисов. Новикомбанк внедрил программу товарного кешбэка, разработанную CASHOFF, а также сопутствующие сервисы, которые выгодно дополняют решение: «Умные советы» и управление личными финансами. Комплексный подход поможет решить задачи удержания и привлечения клиентов, увеличения транзакционной активности. Более того, сервис станет источником дополнительного дохода для банка, сократит текущие затраты на повышение лояльности и позволит играть в долгую, являясь стратегическим инструментом выстраивании взаимоотношений с клиентами.

 

Кешбэк-сервис бесшовно (whitelabel) встраивается в банковский интерфейс, после чего клиент в мобильном банке видит новый раздел, скажем, «Кешбэк-акции» -  сервис гибко подстраивается под пожелания заказчика. В раздел включены более 100 выгодных предложений на товары повседневного и длительного потребления. На данный момент товары представлены в 15 различных категориях, но в ближайшее время планируется расширение как внутри категорий, так и с добавлением новых. Прямое сотрудничество CASHOFFс популярными FMCGбрендами дают кешбэк-сервису несколько весомых преимуществ: исключается привязка к ритейлерам, поэтому клиент банка получает кешбэк за акционные товары, приобретая их буквально в любых магазинах; а также позволяют зарабатывать кешбэк неограниченно – на каждой акционной позиции в чеке. Основным условием для клиента является оплата покупок банковской картой. 

  

Дмитрий Горьков, CEO компании CASHOFF LAB: «Сервис позволяет банкам снизить финансирование программ лояльности или вовсе отказаться от него, т.к. у них появляются новые источники фондирования – производители товаров. Кроме лояльности, банки получают дополнительный доход – вознаграждение от брендов и заработок на interchangefee».

 

Модуль сервиса CASHOFF«Умные советы» позволяет точечно контактировать с клиентами банка и предлагать только то, что действительно может заинтересовать их -  персонифицированные предложения как от производителей товаров, так и от самих банков, что является хорошим инструментов cross- и up-sellбанковских продуктов. 

 

Управление личными финансами – модуль, который не просто облегчает процесс совокупного анализа финансового состояния клиента, но и предоставляет первичные данные для скоринга. Такие возможности обеспечивает импорт данных клиента по всем его продуктам в единое пространство. В режиме одного экрана клиент может видеть: все имеющиеся банковские карты и счета, электронные и виртуальные кошельки для наличности, продукты сотовых операторов и программы лояльности сетей.

 

Евгений Гладилин, руководитель направления Департамента розничного бизнеса Новикомбанка: «Развитие розничного бизнеса является одним из перспективных направлений деятельности Новикомбанка. Поэтому мы постоянно находимся в поиске новых решений, которые будут интересны нашим клиентам. Уверен, что внедрение программы  товарного кешбэка станет очень эффективным инструментом для развития клиентской лояльности. Используемые коллегами из CASHOFFтехнологии – консолидация и обогащение данных вплоть до электронных чеков, а также искусственный интеллект сближают банк с каждым клиентом. «Умные советы» – создают уникальный клиентский опыт, а PFMсервис обеспечивает комфорт каждому из них, что для нас действительно важно!».

 

CASHOFFразработали решение, аналогов которому пока нет на рынке. Выгодополучателями являются все вовлеченные стороны: банки, бренды и, конечно же, клиенты банка, совершающие покупки в рознице. Новый функционал, который появляется в банке в результате внедрения, многократно преумножает шансы банка на победу в конкурентной борьбе. Инструменты осознанного взаимодействия с клиентами делают их активными и влюбленными в банковский бренд.

 

Павел Новиков, Директор центра финансовых технологий Фонда «Сколково»: «Будучи резидентами Инновационного центра «Сколково» компании получают серьезную менторскую поддержку. Несмотря на большое количество проектов, содействие в развитии бизнеса наших резидентов осуществляется на индивидуальной основе. Результаты такой работы радуют интересными коммерческими проектами. Поздравляю CASHOFFи Новикомбанк с успешной интеграцией и желаю достигнуть поставленных целей!».

 

В планах компании – расширение партнерских взаимоотношений с производителями за пределами FMCGрынка, а также применение технологии блокчейн для упрощения исполнения контрактных условий между участниками: банк – CASHOFF– бренд.

   

Справочная информация

CASHOFF основана в 2013 году, резидент ITкластера Фонда «Сколково». Разрабатывает сервис сбора и обработки финансовых потоков физических и юридических лиц с детализацией покупок до товарных позиций в электронном чеке. Проводит наукоёмкие исследования в области искусственного интеллекта и нечеткой математики. Применяет их на практике для построения открытой, основанной на технологии Blockchain, программе лояльности начисления клиентам Банков CASHBACK-а от производителей за купленный товар. Помогает всем участникам рынка (Банкам, Телеком компаниям, торгово-сервисным предприятиям и реальным производителям товаров и услуг) развивать цифровую экономику, используя открытую платформу CASHOFF не только в коммерческих целях, но и для решения социально и экономически значимых задач для государства в целом по повышению благосостояния и финансовой грамотности населения

АО АКБ «НОВИКОМБАНК»  - входит в 30 крупнейших банков России. Предоставляет весь спектр банковских услуг на всех сегментах финансового рынка. Приоритетное направление деятельности – финансирование российских промышленных предприятий высокотехнологичных отраслей, авиации и автопрома. Международное рейтинговое агентство Moody's присвоило Новикомбанку рейтинг В1, прогноз позитивный.

Фонд «Сколково»– некоммерческая организация, созданная по инициативе президента РФ в сентябре 2010 года. Цель Фонда - создание экосистемы, благоприятной для развития предпринимательства и исследований в областях: энергоэффективность и энергосбережение, ядерные, космические, биомедицинские, стратегические компьютерные технологии и программное обеспечение. На Фонд возложены функции управления  Инновационным центром «Сколково», деятельность которого регулируется специальным законом, предоставляющим особые экономические условия стартапам, прошедшим специальную внешнюю технологическую экспертизу (сейчас их более 1800). В 2017 году выручка компаний-участников «Сколково» составила 79 млрд рублей, совокупная выручка за 8 лет существования проекта достигла 250 млрд рублей. В стартапах работает около 30 тыс. человек, из них более 5 тыс. на территории «Сколково». Запатентовано более 1300 разработок и технологических решений. Важной частью экосистемы «Сколково» является исследовательский университет – Сколковский институт науки и технологий (Сколтех), созданный и функционирующий при поддержке Массачусетского технологического института. Строительство инфраструктуры ИЦ «Сколково» за счет федерального бюджета завершено (построены Технопарк, Университет, Гимназия, дорожная и инженерная инфраструктура). Введено в эксплуатацию около 500 тыс. кв. м. В ближайшие 3 года эта цифра удвоится. Сайт: www.sk.ru