Компания «Роббо» начнет осваивать китайский рынок образовательной робототехники
Российская компания-разработчик образовательной робототехники и франчайзер сети детских кружков робототехники «Роббо» получит 20 млн рублей на адаптацию продуктов «Роббо Класс» и «Роббо Клуб» для китайского рынка.
Об этом рассказали в пресс-службе компании.
Ранее «Роббо» выиграла конкурс Russia-China Competition 2021, после чего уже в 2022 году открыла представительство в Китае.
Финансирование поступит в качестве гранта по итогам конкурса «Экспорт-Цифровые технологии» в рамках проекта «Цифровые технологии» нацпрограммы «Цифровая экономика». Полученные средства компания потратит на адаптацию проектов «Роббо Класс» и «Роббо Клуб» к специфике региона.
В планах компании — открытие кружков программирования и робототехники для детей, а также оборудование инженерных классов «Роббо». Ожидается, что первые продажи франшизы и поставки инженерных классов в китайские школы начнутся в 2023 году.
По словам основателя и продюсера «Роббо» Павла Фролова, объем китайского рынка робототехники по итогам 2022 года может составить 30% от мирового, поэтому компания видит перспективы развития в стране.
Источник: rb.ru