Контакт-центр Voxys приобрел долю в российском разработчике голосовых и чат-ботов Twin

13 июля 2021 г.

Международный контакт-центр Voxys инвестировал 120 млн рублей в российского разработчика голосовых и чат-ботов Twin и стал владельцем 14,4% компании. Привлеченные средства Twin направит на развитие продукта в России и укрепление позиций за рубежом.

Платформа Twin, являющегося резидентом «Сколково», позволяет создавать голосовых и чат-ботов для использования во всех каналах коммуникации: сайтах, соцсетях, мессенджерах, голосовой связи и других.

Снимок экрана 2021-07-13 в 7.56.34.png

 Голосовой бот TWIN. Изображение: twin24.ai 

  

Сумма инвестиций в Twin составила 120 млн рублей. Voxys получила 14,4% долю в компании.

 

«Полученные средства будут направлены на совершенствование AI-части нашего продукта, увеличение штата сотрудников, закрепление компании на российском и международном рынках и улучшение сервиса для каждого из клиентов», – отметил основатель и генеральный директор Twin Игорь Калинин.

 

Клиентами Twin, по данным компании, являются «Утконос онлайн», страховая компания «Уралсиб», «2ГИС». Twin готовится к выходу на рынки Азии, Европы, Новой Зеландии и прогнозирует двукратный рост выручки от продаж в России на горизонте 2021-2022 годов.

 

«Инвестиция в TWIN – первая из серии посевных инвестиций созданного на базе VOXYS бизнес-инкубатора. Сегодня у нас в воронке более ста проектов. Мы на постоянной основе обсуждаем варианты инвестиций на ранней стадии с командами, разрабатывающими перспективные IT-продукты в сфере цифровизации CX, EdTech, рекрутинга», – подчеркнул CEO Voxys Алексей Мосунов.

 

В 2021 году Voxys открыл IT-хаб и собственный центр разработки Voxys Lab в Калининграде.

   

Источник: rb.ru