«Кубань Кредит» переходит на безбумажные технологии с сервисом резидентов «Сколково»

7 июля 2022 г.

Банк «Кубань Кредит» завершил первый этап перехода на электронный документооборот с частными клиентами с помощью технологии Nopaper Office. Это совместное решение резидентов Фонда «Сколково» — компаний Abanking и SafeTech.

 

Благодаря новому сервису в бумажном виде для подписи остается только договор на банковское обслуживание. Уже сейчас большинство документов во всех офисах банка можно подписать при помощи электронного планшета.

 

Павел Новиков, директор Sk Fintech Hub: «Сервис Nopaper от резидентов "Сколково" уже не в первый раз демонстрирует свою востребованность, пополняя список клиентов топовыми банками России. Это прекрасный пример для других стартапов, как продукт и профессиональная команда находят нишу на рынке».

 

Технология позволяет моментально создавать мобильную электронную подпись клиента с сохранением безопасности персональных данных. Сервис встроен в банковскую инфраструктуру: специалист КБ «Кубань Кредит» идентифицирует физическое лицо, вводит его данные в учетную систему и выпускает персонифицированную электронную подпись. Клиент авторизуется по уникальному коду, после чего может сразу подписывать документы в онлайн-режиме.

 

Максим Гречихо, руководитель Департамента информационных технологий банка: «Внедрение безбумажного обслуживания – очередной механизм Банка «Кубань Кредит» по совершенствованию работы с частными клиентами. Сервис Nopaper значительно упростит процесс обслуживания, сделает его более комфортным и безопасным. С другой стороны, сокращение использования бумаги позволит банку оптимизировать затраты и, что важно, будет служить сохранению лесного фонда страны».

 

Переход на безбумажные технологии даст банку возможность улучшить клиентский сервис, оптимизировать хранение документов в электронном формате, а также снизить затраты на бумагу, логистику, ведение архивов и обслуживание оргтехники.

 

Дарья Верестникова, сооснователь сервиса Nopaper: «Сегодня большинство банковских операций доступны в цифровых каналах. Однако обслуживание клиентов и предоставление новых продуктов зачастую осуществляются традиционными способами. То есть в офисах и с использованием значительного количества бумажных документов. «Кубань Кредит» одним из первых принял решение перевести эти процессы в формат digital. Мы рады, что Банк с системой Nopaper совершает качественный шаг вперед в плане клиентского сервиса и автоматизации своей деятельности. В тоже время переход к безбумажным технологиям – это вклад кредитной организации в дело сохранения природных ресурсов».

 

На втором этапе Nopaper Office будет интегрирован в систему дистанционного банковского обслуживания и масштабирован на все внутрибанковские процессы. В результате специалисты и клиенты банка смогут подписывать документы на своих мобильных устройствах.

 

Nopaper Office

 

Сервис электронного документооборота с клиентами банка со встроенной технологией мобильной подписи. Позволяет оформить электронную подпись и подписывать документы через мобильное приложение – удаленно и без посещения удостоверяющего центра. При этом бесшовно встраивается в рабочую среду менеджера банка (фронт-офис), позволяет отправлять документы на подпись клиенту прямо в мобильное или планшетное приложение.