На Amazon появятся российские диафильмы

27 апреля 2017 г.

Производитель мини-кинотеатров с диафильмами и мультфильмами внутри - компания «МУЛЬТиКУБИК» (резидент ИТ-кластера Фонда «Сколково») - объявила о выходе на международный рынок. Семейный мини-кинотеатр CINEMOOD теперь доступен на площадке Amazon. Таким образом, российский производитель сделал первый шаг к началу мировых продаж своего продукта.

 

В начале апреля 2017 года на международной выставке стартапов LAUNCH Festival в Сан-Франциско компания «МУЛЬТиКУБИК»объявила о старте продаж своего продукта - мини-кинотеатра CINEMOOD - в Америке. С 27 апреля продукт доступен на площадке крупнейшего мирового ритейлера Amazon. В будущем стартап планирует сотрудничать и с американскими офлайн-ритейлерами. 

Павел Журавлев, сооснователь «МУЛЬТиКУБИКа»:

«62% тех, кто поддержал нас на краудфандинговой платформе Indiegogo, живут в США. Так что американский рынок обладает для нас огромным потенциалом – начиная от наличия на нем возможных партнеров и заканчивая продажами. Прежде чем выйти на этот рынок с амбициозными целями, нашей компании удалось не только создать концепцию сети мини-кинотеатров, но и реализовать ее в виде портативного устройства CINEMOOD и серии аксессуаров с NFC-метками, а также начать продажи на европейском рынке и закрыть раунд А благодаря ФРИИ. Напомню, что, по данным Dow Jones, ФРИИ входит в топ-5 самых активных венчурных фондов Европы по числу сделок.  Также серьезную роль в формировании имиджа компании на российском рынке сыграл Фонд «Сколково». В качестве победителей на Startup Village 2016 мы получили более 3 млн рублей и мощную PR-поддержку».

 

Планы на будущее

 

В марте компания запустила мобильное приложение iOS, во втором квартале 2017 года представит приложение для Android. Оно позволит управлять мини-кинотеатром CINEMOOD Storyteller дистанционно, отправлять видеосообщения на устройство и устанавливать таймер сна. Чтобы расширить библиотеку контента, компания ведет переговоры с анимационными студиями Disney и Warner Brothers. Кроме того, в планах на текущий год выйти на прибыль, а также провести интеграцию с крупными OTT-игроками.

 

Сергей Негодяев, управляющий инвестиционным портфелем ФРИИ:

«В сегменте детских устройств с медиаконтентом у «МУЛЬТиКУБИКа» мало конкурентов - ведь это не просто портативный проектор, но и целая экосистема, включающая в себя мобильные приложения, базово предустановленный контент, множество соглашений с вендорами и т.п. По сути, это совершенно новый канал распространения контента, ещё никем не придуманный и не реализованный. Как инвесторы, мы верим в бизнес-перспективы компании, поскольку ее продукт имеет крайне высокую виральность, уникальный показатель retention (более трети покупателей активно пользуются им не менее раза в неделю) и хорошо работает на revenue share».

 

Сергей Воинов, руководитель направления IoT, Электроника, Системы хранения, обработки и передачи данных ИТ-кластера Фонда «Сколково»:

«Компания Мультикубик сделала логичный шаг по выходу на международный рынок путем размещения своего продукта на площадке Amazon. У мини-кинотеатра CINEMOOD есть все шансы занять массовый сегмент подобных устройств на западном рынке. Сейчас ИТ-кластер Фонда “Сколково” активно налаживает партнерские взаимоотношения с международными интернет- площадками, как на Западе, так и на Востоке, так как, с точки зрения международной акселерации наших резидентов, подобный путь является наиболее эффективным. Надеюсь, что сегодняшний шаг компании “МУЛЬТиКУБИК” станет значительной историей успеха и мы сможем делиться “best practice” CINEMOOD с другими проектами Фонда “Сколково” в процессе международной акселерации наших резидентов на рынке США». 

 

Справочная информация

Что такое CINEMOOD

Обучающая и развлекательная платформа CINEMOOD состоит из портативного беспроводного мини-кинотеатра CINEMOOD и набора силиконовых чехлов CINEMOOD Smart Covers в виде мультипликационных персонажей, которые загружают контент в “кубик” с помощью NFC-меток. По конкурентоспособности CINEMOOD значительно превосходит обычный проектор, ведь он разработан специально для детей – с его управлением без инструкции справятся даже самые маленькие, кроме этого мини-кинотеатр обладает базой предустановленного контента объемом 150 часов.

 

CINEMOOD имеет форму куба с мягкими углами, который проецирует видео на любую светлую и ровную поверхность. Среди загруженного контента любимые многими в детстве диафильмы и лицензионные мультики, такие как «Союзмультфиьм», «Смешарики» и другие, а также колыбельные песни, аудио-рассказы, уроки театра теней и развивающие видео. Весь контент представлен на двух языках: русский и английский. Собственные фильмы, мультики или сериалы можно смотреть с помощью флешки, а также синхронизируя CINEMOOD со смартфоном или планшетом, проецировать видео с YouTube и YouTube Kids прямо на стену или потолок спальни. Еще один способ смотреть дополнительные мультфильмы - загружать их с помощью силиконовых чехлов в виде мультипликационных персонажей: дети надевают такой чехол на мини-кинотеатр и новый сезон «прилетает» в устройство по wi-fi. Кроме того, скоро контент можно будет пополнять из облачной библиотеки и  “МегаФон ТВ”.

 

CINEMOOD можно использовать в образовательных целях: дети лучше усваивают иллюстрированную информацию – особенно, если она представлена таким интересным способом. Мини-кинотеатр может стать подспорьем в обучении ребенка чтению, счету, иностранным языкам.

 

О компании

 

CINEMOOD – это международное название европейской компании «МУЛЬТиКУБИК», основанной в 2014 году. Миссия компании – радикальным образом изменить способ доступа детей к развлекательному и образовательному контенту и подарить новый формат семейного досуга, объединить детей и родителей вокруг одного приятного и полезного занятия. 

 

  1. В 2015 году на стадии разработки продукта «МУЛЬТиКУБИКа» прошла программу акселерации Bang & Olufsen.
  2. В 2016 году стартап запустил успешную кампанию краудфандинга на Indiegogo, собрав 160 000 $ по всему миру.
  3. В декабре 2016 года компания разослала продукцию всем, кто ее поддержал на Indiegogo, в обещанные сроки. (Менее 0,05% краудфандинг-проектов удается и собрать нужную сумму, и доставить продукт вовремя). 
  4. В том же 2016 году «МУЛЬТиКУБИК» выиграла 3,3 млн рублей в конкурсе Startup Village.
  5. В январе 2017 года ФРИИ поддержал «МУЛЬТиКУБИК», вложив $2,5 млн в раунд A.

 

Amazon: www.amazon.com/CINEMOOD-Cinema-Projector-first-cinema/dp/B01N5S2IFJ

Пресс-кит: https://cinemood.com/en/press/

Видео: https://cinemood.com/ru/


Контакты для СМИ: 

Ольга Соркина

PR-Менеджер

Моб.: +7 916 512 30 88

E-mail: olga@cinemood.com

 

Фонд «Сколково» – некоммерческая организация, созданная по инициативе президента РФ в сентябре 2010 года. Цель Фонда – мобилизация ресурсов России в области современных прикладных исследований через создание благоприятной среды для осуществления НИОКР по пяти приоритетным направлениям технологического развития: энергоэффективность, космос, биомедицина, ядерные и компьютерные технологии. На Фонд возложены функции управления проектом создания Инновационного центра «Сколково», деятельность которого регулируется специальным законом, предоставляющим компаниям-участникам (в начале 2017 года их число превысило 1600) особые экономические условия. Суммарная выручка компаний-участников составила 95,5 млрд рублей. Они создали 21,8 тысяч рабочих мест, получили 1100 патентов. Важной частью экосистемы Сколково является исследовательский университет – Сколковский институт науки и технологий (Сколтех), созданный и функционирующий при поддержке Массачусетского технологического института. К 2020 году в Сколково будет построено более 2 млн квадратных метров производственных, офисных и жилых помещений, в инновационном центре будут работать 35000 человек. Сайт: www.sk.ru

 Контакты для СМИ:

Барщевская Александра

Пресс-секретарь

Фонд «Сколково»

Тел./tel.: +7 (495) 956 00 33, доб./ext. 2657

E-mail: ab@sk.ru

Поделиться