На острие атаки

30 июля 2012 г.

Проект "Сколково" инновационен и интересен, и сегодня для меня очевидно, что тот оператор связи, который выиграет в конкурсе на создание его телекоммуникационной инфраструктуры, получит существенные выгоды в будущем для бизнеса.

Планируется, что территория "Сколково" станет мировой лабораторией, где на практике будут тестироваться перспективные решения в области коммунального хозяйства и обустройства городской среды, в том числе разработанные непосредственно в инновационном центре. Например, эффективная экосистема для развития и коммерциализации ИТ-инноваций. Применение данных технологий поможет снизить расходы городских жителей на коммунальное хозяйство, сделать сами поселения чище и удобнее, создать благоприятную среду для бизнеса.

Строительство "Сколково" как "умного города" планируется достигнуть за счет принципиального усовершенствования городской инфраструктуры при помощи сетевых технологий, а также разработки интерфейса, позволяющего полностью использовать возможности "умного города". Проектируемая инфраструктура "Сколково" поможет коммунальной сфере, предприятиям и домохозяйствам повысить экономическую эффективность, снизить нагрузку на окружающую среду, обеспечить комфорт и безопасность жителей и гостей города. Это достигается за счет системы связей между модулями транспортной и инженерной систем, создания эргономичных контуров управления, а также повышения уровня информированности и оперативности городских служб.

Если оставить за рамками все строительство и обеспечение телекоммуникационной инфраструктурой "города будущего", а уделить внимание тем стартапам, которые уже сейчас являются резидентами "Сколково", например "Abbyy Инфопоиск", Parallels, "ЦРТ-инновации", Workle, "Регул +", "Юниклауд Лабс", CyberCop, то станет очевидна их абсолютная инновационность и беспрецедентность для российского рынка.

Эти проекты позволят вывести на наш рынок новые перспективные сервисы с высоким потенциалом развития. И для развития этих проектов требуется телекоммуникационная инфраструктура. А для оператора это значит определенный вызов. Появляется возможность быть "на острие атаки", нащупывать новые ниши телекоммуникационного рынка, внедрять новые технологии, иметь мониторинг всех мировых запросов и трендов, так как резиденты в свою очередь будут ожидать от провайдера столь же инновационных решений, а не известных, обкатанных в России ходов. К тому же появляется возможность выстроить новую модель взаимодействия с клиентами, в основе которой - оперативное реагирование на запросы резидентов и фонда, качество и постоянный мониторинг сети и услуг при гибких среднерыночных ценах.

  

начальник отдела маркетинга корпоративного рынка "Акадо"
 
 
Источник: comnews.ru