No-code сервис Albato привлек $1 млн от сооснователей Dostavista и ряда инвесторов
Albato – no-code сервис для всех интеграций – привлек $1 млн от сооснователей курьерского сервиса Borzo (ранее – Dostavista) Александра Шамиса и Михаила Александровского, а также топ-менеджеров нескольких крупных компаний, сообщили RB.ru в пресс-службе компании.
Привлеченные средства будут направлены на выход и усиление присутствия на новых рынках в Латинской Америке, в первую очередь в Бразилии. В настоящее время формируется команда, которая будет отвечать за развитие бизнеса в этом регионе.
RB.ru запросил у Albato комментарий о размере проданной доли и оценке компании после раунда.
На сегодня основными рынками для Albato являются Россия, Украина, Казахстан и Беларусь. Сервисом пользуются более 1500 компаний.
Бразилия в качестве стартовой точки была выбрана в связи с активным развитием местной IT-индустрии. В стране появляется множество местных приложений и сервисов, и сервис намерен воспользоваться возможностью быстрой локализации и интеграции региональных IT-продуктов, которую в Albato называют одним из главных преимуществ перед конкурентами.
Albato уже интегрировал ряд бразильских приложений – b2b платформы для коммуникации с клиентами Zenvia, LocaSMS, Mobizon, SMS Digital, сервис для автоматизации маркетинговых рассылок E-goi, сервис клиентских рекламаций Hug.me и систему финансового и бухгалтерского учета ContaAzul.
Как отметили в Albato, от пользователей был получен положительный фидбек, после чего было принято решение о полномасштабном выходе на этот рынок.
Albato запущен в 2018 году основателем Calltouch Михаилом Федорининым. Сервис позволяет за 5 минут связать между собой CRM, аналитику, маркетплейс, склад и множество других систем без разработчиков.
Источник: rb.ru