No-code сервис Albato привлек $1 млн от сооснователей Dostavista и ряда инвесторов

17 сентября 2021 г.

Albato – no-code сервис для всех интеграций – привлек $1 млн от сооснователей курьерского сервиса Borzo (ранее – Dostavista) Александра Шамиса и Михаила Александровского, а также топ-менеджеров нескольких крупных компаний, сообщили RB.ru в пресс-службе компании.

 

Привлеченные средства будут направлены на выход и усиление присутствия на новых рынках в Латинской Америке, в первую очередь в Бразилии. В настоящее время формируется команда, которая будет отвечать за развитие бизнеса в этом регионе. 

 

RB.ru запросил у Albato комментарий о размере проданной доли и оценке компании после раунда.

 

На сегодня основными рынками для Albato являются Россия, Украина, Казахстан и Беларусь. Сервисом пользуются более 1500 компаний. 

 

Бразилия в качестве стартовой точки была выбрана в связи с активным развитием местной IT-индустрии. В стране появляется множество местных приложений и сервисов, и сервис намерен воспользоваться возможностью быстрой локализации и интеграции региональных IT-продуктов, которую в Albato называют одним из главных преимуществ перед конкурентами.

 

Albato уже интегрировал ряд бразильских приложений – b2b платформы для коммуникации с клиентами Zenvia, LocaSMS, Mobizon, SMS Digital, сервис для автоматизации маркетинговых рассылок E-goi, сервис клиентских рекламаций Hug.me и систему финансового и бухгалтерского учета ContaAzul.

  

Как отметили в Albato, от пользователей был получен положительный фидбек, после чего было принято решение о полномасштабном выходе на этот рынок. 

  

Albato запущен в 2018 году основателем Calltouch Михаилом Федорининым. Сервис позволяет за 5 минут связать между собой CRM, аналитику, маркетплейс, склад и множество других систем без разработчиков. 

      

Источник: rb.ru