Новая услуга от Инновационного центра «КАМАЗ»

6 октября 2021 г.

ООО «Инновационный центр «КАМАЗ», дочернее предприятие автогиганта, партнёр и резидент Фонда «Сколково» (г. Москва), предлагает своим клиентам новую услугу – инженерно-аналитическое сопровождение транспорта.

 

Инженерно-аналитическое сопровождение – новый сервис ИТИС-KAMAZ на базе больших данных, полученных с телеметрического оборудования. В рамках этой услуги ведётся сопровождение как отдельного автомобиля, так и целого автопарка: диагностика, анализ расхода топлива. Собранные в режиме реального времени данные обрабатываются, на основе полученных результатов водителю выдаётся рекомендация по изменению манеры вождения для снижения среднего расхода топлива.

Снимок экрана 2021-10-06 в 13.02.16.png

Фото: Sk.ru

  

Также новая услуга позволяет отслеживать техническое состояние транспортного средства. При выявлении какой-либо проблемы клиенту будут даны рекомендации по техобслуживанию, при необходимости будут предоставлены адреса сервисных центров, где эту проблему можно устранить.

 

«Диагностику можно провести на любом автомобиле, собранном начиная с сентября 2020 года. Установленное на таких машинах программное обеспечение позволяет нам собирать необходимые данные. Благодаря этому мы можем помочь владельцам транспортных компаний действовать на опережение: повышать техническую готовность автопарков за счёт уменьшения простоев из-за серьёзных поломок, оптимизировать расходы на техобслуживание и ремонт, оптимизировать резерв запасных частей под техническое обслуживание», – прокомментировал начальник конструкторско-технологического отдела качества проектирования продукта и технологий ПАО «КАМАЗ» Александр Капитонов.

   

Источник: kamaz.ru